Render.ru

Как перенести маппинг?

GRV

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день!
Очень необходима помощь:
Имеется персонаж с сетапом, но со старой UV разверткой, имеется геометрия персонажа с нужной разверткой, текстурами и т.д.

Необходимо перенести маппинг на отсетапленного персонажа - Transfer помогает частично (10%).

Топология совпадает, но подозреваю что поменялась нумерация вершин.

Если кто знает как побороть косяки ПОМОГИТЕ!
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#2
lighting/shading --- transfer maps - работает через сэмплинг, так что нумерация значения иметь не будет. Настрой только правильно (F1)
 

GRV

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Вообщем результат таков:
Геометрия была почти безнадежно испорчена (нумерация вершин).
Дело осложнялось тем, что отсетапленая модель была уже немного деформирована.
Помог скрипт ReconstructMeshToolForMaya5 лежит на highend3d.com. Как видно из названия он дружит только с 5 версией.

После реконструкции размаппленной поверхности, перекинул UV на деформированную копию реконструированной поверхности, а затем сделал для нее Copy Skin Weights.

Счастью нет предела!
Ghostfly большое спасибо!
 
Сверху