Render.ru

Как переместить pivot в центр произвольного отвертия?

dencraft

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Имеется скажем пластина с произвольно расположенным отверстием. Необходимо разместить ось вращения в этом отверстии, т.е. pivot. Но как это сделать это точно по центру отверстия, т.к. ручками точно никогда не выставишь и при вращении будет наблюдаться биение.
 

Вложения

Рейтинг
58
#2
Как вариант - отдетачте отверстие как отдельный объект и центрируйте пивот по нему, потому удалите.
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#3
Я бы включил привязку к вершинам, создал по dummy на четырех точно противоположных (крестом), сргуппировал бы их, выровнял по пивоту группы в двух осях, и удалил ее.

Тоже просто.)))
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#4
Строишь линию от одной стороны окружности к другой через центр (думаю имеет смысл включить привзяку к Endpoint и Midpoint), записываешь ее координаты, скажем, в блокнот. Выделяешь снова свой объект, жмешь кнопарь перемещения объекта, переходишь в Hierarchy->Affect Pivot Only и вбиваешь внизу в координатах те координаты, которые записал в блокнот.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#6
При создании, возможно, было вычитание цилиндра из этого объекта, или был сплайновый рисунок сначала. Скорей всего и опорная точка была подходящей в центре (или ее, во всяком случае, можно было центрировать) То есть ответ на вопрос наверное есть в истории создания. Можно все повторить с такими несложными объектами, но уже сделав необходимые разметки и расставив вспомогательные точки.

С готовой моделью можно попробовать сделать следующее. Создать копию там же (оригинал для удобства скрыть), у этой копии удалить все лишние полигоны оставив окружность, потом выровнять опорную точку по центру уже стандартной командой из меню иерархий. В итоге по этой опорной точке можно будет выравнивать другие объекты.
 
Сверху