Render.ru

Как отзеркалить текстуру?

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Сделал симметричную черепушку, оттекстурил левую часть более детально, и не могу найти нормального способа отзеркалить на праву часть. Текстурил с помощью Zapplink, который перебрасывал в фотошоп. В этом случае текстурилась только одна половина модели. В итоге имею такую задачу, помогите, пожалуйста, идеями!
 

Вложения

Рейтинг
64
#2
Ювишка есть на модели или это просто полипеент?Можно mirror and weld попробовать (tool-geometry-modify topology)но придеться убить сабдивы.
 

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Да, ювишка есть, пришлось низкополигонал закинуть в 3d coat, там uv порезал, положил одну поверх другой, закинул в браш ... - дальше целая эпопея. процедура долбанутая, но почти удачно с небольшим искажением :))) tool-geometry-modify topology - не подходит, мне нужна в итоге лоу поли моделька, плюс модифи текстуру стёр(полипейнтовую). Такое впечатление что такой фишки в браше нет.
 

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#5
4r6. не понял про uv. Куда сохранилась? Просто если по моей методе делать, то немного искажается отраженная текстура.
 
Рейтинг
64
#6
После mirror and weld.одна половина головы на ювишке наложилась на вторую.Вобще в фотошопе наверно это лучше делать.
 

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#7
Почему-то если с браша лоу поли забросить в другой редактор, сделать UV симметричной, вернуть в браш, увеличить сабдивы, вернуться на первый сабдив, посмотреть UV, короче этот процесс искажает UV. Так вот если дальше забросить в фотошоп, то уже на несимметричной UV чётко не отразишь текстуру. Может я сильно замарачиваю? :)))
 
Рейтинг
64
#8
может и сильно) смотря какие искажения ..возле кнопки дивайд есть кнопки suv и reuw они для этого впринципе,, никогда ими непользовался , там всплывающаяподсказка на них c ctrl может поможет..
 
Сверху