Render.ru

Как отрендерить сцену в маленьком разрешении с наименьшими потерями?

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я СОВСЕМ начинающий майщик. Просто по работе пришлось осваивать эту непростую прогу. Проблема вот в чём: имеется 3D-объект относительно большого размера. Нужно отрендерить его в маленьком разрешении (приблизительно 80х60 пикселей). Относительно хорошего качества я добился, но морочат голову артифакты по краям объекта. Дело в том, что я рендерю анимацию объекта в имеджи, а править руками каждый фрэйм (а их ОЧЕНЬ много), сами понимаете, не пятиминутное дело... Помогите, пожалуйста, как мне избавиться от этих злостных артифактов?
Если кто может что подсказать, буду очень признателен. Огромное спасибо за ответы!
 

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Мы должны угадать, что у вас там за артефакты, или что вы предлагаете?
Контуры объекта не чёткие, смазаны с фоном. Например, гамма объекта - в коричневых тонах, если я ставлю цвет фона (Environment) серым, то крайние пиксели имеют переходной цвет от коричневого к серому (размеры отрендеренного объекта слишком малы, по-этому даже 1-2 пикселя имеют большое значение). Может, я что делаю не так или есть какой-то конкретный выход из этой ситуации, подскажите...
 

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Я понимаю, что должно, но существует ли способ его лишиться, ну или, хотя бы, минимизировать. Я слышал, что можно отдельно отрендерить RGB и Альфа-канал, а потом вычесть слои. Может ли это помочь?
 
Рейтинг
34
#6
Их можно и вместе посчитать. Более того - без них вообще редко кто считает. И если вы будете накладывать ваши картинки по альфе, то всё будет путём.
 

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо за помощь, вроде, более-менее, сгладил. Остальное - буду делать руками... Ещё раз, спасибо!
 

kraz 35

Мастер
Рейтинг
118
#8
Renderman считает в TIFF с antialiasing`ом, который уходит в прозрачность, а не в цвет фона.
 
Сверху