Render.ru

Как отрендерить один кадр с трёхсот камер?

#1
Есть 300 штук камер, в разных ракурсах, мне нужно отрендерить один кадр, пусть будет номер 70, с каждой камеры, чтобы кадр назывался по имени камеры. Как это можно быстро поставить на рендер? Через батч рендер каждую камеру можно ставить, но это долго, знает ли кто вариант побыстрее? Скрипт какой-нибудь. Сходу в гугле не нашёл именно такого, везде удобные скрипты, улучшающие батч-рендер, но чтобы поставить там 300 камер подряд, тоже долго.
 
Рейтинг
200
#2
ого 300 камер,,,
это батенька попандос, для подобных тем делаю одну анимированную камеру и рендерю секвенцию, но этож надо было наперёд думать как потом рендерить,,

скриптами вроде можно записывать действия, наверно в этом направлении можно копнуть,,
 
#3
Спасибо) А у меня спецэффект, который не получится, если камера будет анимирована, я эти 300 камер из одной анимированной и получил - через Spacing Tool. Попробую покопать скрипты, или что-нибудь, что записывает нажатия мыши.. На скриптспоте что-то ничего для этого не написали.
 
Рейтинг
200
#4
А у меня спецэффект, который не получится, если камера будет анимирована,
спец эффект как в матрице? :)

я бы анимацию или этот один кадр раздвинул на триста кадров и отрендерил секвенцию одной камерой по необходимой траектории ,

от тут с 4:20 пару трюков на эту тему,,
 
Рейтинг
200
#5
или вообще зачем мучаться,
сохранить копию сцены, выбрать нужный кадр №70 выделить все ключи всей анимации и удалить их,
сделать нужную анимацию камеры и отрендерить секвенцию :Laughing:
 
#6
Да, спецэффект как в матрице, но облетаю я.. моушн блюр)) То есть длинный шлейф за объектом, который программа рассчитывает, если объект в движении. Поэтому его невозможно остановить, объект должен быть в движении, и в то же время, стоять на месте))
Спасибо, Ваш способ хорош для всех вариантов, где это не моушн блюр, или другой эффект, который опирается на факт движения объекта.
Я кстати нашёл таки скрипт для макса, который автоматом добавляет все камеры и там можно настроить одну камеру(особо круто что можно в название файла рендера вставить что-то типа %cameraname% и он будет для каждого кадра ставить имя камеры, чтобы потом афтер эффектс увидел что это секвенция кадров), и скопировать настройки на все камеры сразу, очень удобно.
Скриптик вот этот, бесплатный)
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-camera-render
 
Рейтинг
200
#7
моушн блюр)) То есть длинный шлейф за объектом, который программа рассчитывает, если объект в движении. Поэтому его невозможно остановить,
а а а а ну так нахимичили %)

Я кстати нашёл таки скрипт для макса, который автоматом добавляет все камеры и там можно настроить одну камеру(особо круто что можно в название файла рендера вставить что-то типа %cameraname% и он будет для каждого кадра ставить имя камеры, чтобы потом афтер эффектс увидел что это секвенция кадров), и скопировать настройки на все камеры сразу, очень удобно.
Скриптик вот этот, бесплатный)
ну и слава богу :)
 
#16
это затвор там на 10 кадров стоит, получается ?
Даже на 20 кадров, с момента начала анимации быстрого улёта кораблика, и ещё стоит настройка, чтобы он не усреднял моушн блюр(center on frame), а показывал шлейф до последнего кадра анимации(end on frame).
 
Сверху