Render.ru

Как отключить дублирование при рендере?

Олег Истомин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Даже, когда выбираю jpg, отключив ВСЕ связанное с depth в настройках render setting и альфа и depth - при пакетном рендере каждый кадр все равно дублируется с припиской DEPTH, вес в несколько раз больше оригинала, вместо 100 фреймов -получается 200 (глубина-так я понял) Никогда не сталкивался с таким (Maya 2008). Подскажите, пожалуйста, как (где) отключить это чудо...)))
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
У меня возникает похожая трабла просчета альфы в png формат при Batch final render'а, только наоборот - альфа не считается. Одинарный кадр считается с альфой нормально.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#8
А что именно ты там изменил? Это по умолчанию там стоит. Сейчас сделал тестовую сцену на 2 кадра и на батч альфа рендерилась, не могу понять в чем проблема в проекте посложнее, маты простые, стандартные.
 

Олег Истомин

Активный участник
Рейтинг
11
#9
К сожалению, все вышеизложенное перепробовал (да и так везде карта глубины отключена). Этот "лишний файлик" с допиской depth действительно глубина (Fcheck - открывает этот файл и показывает как положено -настоящую карту глубины) Но мне ни глубина, ни этот файл не нужны. Вспомнил, как то эксперементировал с этой глубиной (для АЕ рендерил файлы), но после этого я галочку эту снял (render setting-depth)!!! Действительно похоже, что галочка снята только визуально. а на самом деле она работает.... нечем больше объяснить.
targetwar- пробовал и 0 и 1 - ничего...( да и какая связь matte opacity и depth?
Михаил - там по ссылке проблема тоже не разрешена (
На работе - все как надо - все правильно работает (софт с одного и того же диска) Как то краем уха слышал , что такие косяки иногда бывают с AMD, (как раз у меня дома) А пень -с софтом работает стабильно (как раз на работе) ....?
Но дома еще месяц назад все рендерилось без этих проблем....хммм, ничего не понимаю..
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#11
меня эта байда тоже иногда беспокоит, чем вызвана не знаю... удаляю ненужное да и все...
 

Олег Истомин

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Лепила Майка карту глубины на любой НОВОЙ сцене.До сегодняшнего вечера. Долго, Крутил, вертел я настройки,... попробовал в hardware рендерить - ЧУДО! Кадры уже не дублировались (depth), пробую после этого в mr - тоже без глубины, и наконец в software- опять нет глубины. Что произошло - не понимаю! Для страховки поставил глубину(галочку) - рендерит с глубиной (к каждому кадру) , снял галочку с depth - все нормально -без дублирования пошло. Жаль что не записывал все свои действа. Потому и не смогу объяснить, чем я все это исправил( Без какой либо системы я стал включать, переключать и снова возвращать на место настройки render setting..... тупо перебрал их, короче.... Но то что выправилось все - заметил только после рендера в HARDWARE. Михаил! У меня тоже не полдучается возвратить этот глюк ))) Все (казалось) глючные сцены рендерятся сейчас нормально.
PS
_tadpole - а если кадров 1500 и более!!! как их быстро удалить? (хорошо, если все DEPTH больше или меньше по размеру чем основные кадры- отсортировал -удалил)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#13
Попробуйте в Render Options -> Pre Render MEL вбить setAttr "cameraShape.depth" 0; (camera - имя вашей камеры)
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#14
У меня на камне материал полупрозрачный! Эта опция по умолчанию не стояла! И на просвет камень не рендерился в альфаканал! По ходу дела тут у людей другая проблема!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#15
Цитирую RGBam #8:

У меня на камне материал полупрозрачный! Эта опция по умолчанию не стояла! И на просвет камень не рендерился в альфаканал! По ходу дела тут у людей другая проблема!
Так у меня альфа вообще не считается нормально. В итоге получается картинка с белым фоном, а в правом верхнем угле черный прямоугольник.
 
Сверху