Лепила Майка карту глубины на любой НОВОЙ сцене.До сегодняшнего вечера. Долго, Крутил, вертел я настройки,... попробовал в hardware рендерить - ЧУДО! Кадры уже не дублировались (depth), пробую после этого в mr - тоже без глубины, и наконец в software- опять нет глубины. Что произошло - не понимаю! Для страховки поставил глубину(галочку) - рендерит с глубиной (к каждому кадру) , снял галочку с depth - все нормально -без дублирования пошло. Жаль что не записывал все свои действа. Потому и не смогу объяснить, чем я все это исправил( Без какой либо системы я стал включать, переключать и снова возвращать на место настройки render setting..... тупо перебрал их, короче.... Но то что выправилось все - заметил только после рендера в HARDWARE. Михаил! У меня тоже не полдучается возвратить этот глюк ))) Все (казалось) глючные сцены рендерятся сейчас нормально.
PS
_tadpole - а если кадров 1500 и более!!! как их быстро удалить? (хорошо, если все DEPTH больше или меньше по размеру чем основные кадры- отсортировал -удалил)