Render.ru

Как округлить побыстрому канты...

#1
Как побыстрому округлить канты к примеру у куба? При этом именно ОКРУГЛИТЬ а не срезать. На углах должна быть тоже округлость.
 
#2
Вообще есть такой объект, как Chamfer Box в Extended Primitives, а так выбери грани и пару-тройку раз Chamfer ему. Если наловчиться - довольно сносно выходит....
 
#3
Меня интересуют способы округления уже существующих граней. Chamfer пойдёт, но если сделать его для 2 граней, то эти грани стыкуются друг с другом не так как хотелось бы..
 
#8
Именно СРЕЖЬ, а не округли, а затем измени Smoothing group у этих новых граней. (Если убрать Smoothing group у стандартного цилиндра, то и у него будут грани вместо "округлостей")
 
#10
F-Edge я видел на cosmo ftp....
Ксати делала та же контора, что и Shag:Hair и Vray.... Закргляет края с помощью процедурной карты в bump слоте...
 
#11
попробовал F-Edge - оно не так качественно сглаживает как к примеру у готового куба с сглаженными сторонами!
 
Сверху