все варианты Merge это конечно частый способ, когда нужно просто несколько объемов слить, чтобы потом если надо их можно было обратно разъединить. Но не лучший, если скажем надо уже финальную модель сделать под печать или фрезу. Модель в теории конечно обработаться должна и так, но могут быть проблемы и внутренние пересечения объемов лучше исключить.
Но если речь шла об использовании динамеш изначально, то надо иметь в виду и способ объединения в один объем с уничтожением внутренних пересечений.
А это на сегодня лучший вариант операция boolean. В чем-то похожа на динамеш, формируя внешнюю замкнутую поверхность, но при этом топология не меняется. Изменения только на местах стыков сабтулов. Ну и все внутренние пересечения объемов убираются, что часто приводит к уменьшению количества полигонов в модели