Render.ru

как ноду прикреприть

Eugenicsbmx

Знаток
Рейтинг
30
#1
Товарисчи подскажите , например нода смус и кучу геометрии смуснуть нужно, как в гипершейде присоеденить смус ??
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Не понятно почему гипершейд а не гиперграф…
Не проще скриптом? Да и для каждого объекта в этом случаи своя цепочка узлов…
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Да и скриптом не получится соединить на прямую к одному polySmoothFace[].inputPolymesh несколько узлов т.к. для этой операции необходимо сначала удалить связи. Возможно, что нужно создавать посредника и соединять это при помощи скрипта (connectAttr) в цикле.
 

агЪай 80840

Активный участник
Рейтинг
5
#7
createNode addDoubleLinear;
hyperShadePanelGraphCommand("hyperShadePanel1", "addSelected");

жирным Имя ноды.
Кстати много нод из тех что представленны в гипершейдере использовал где хочешь тока не в шейдинге.
(multiplyDivide, condition) - эти особо любимые.

Со всеми нодами !!! Мая безгранично, гипершейдер не только чтоб красить :)
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Хотя и в гипершейде можно сделать что и в гиперграфе :)
 

агЪай 80840

Активный участник
Рейтинг
5
#9
дело вкуса, тока в гипершейдере большинство нод можно таскать мышкой и работать.
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#10
А где можно в меню выбрать эту ноду (не скриптом)?
И вообще со сложными связями(фиолетовые стрелки) лучше таким способом не экспериментировать, можно потерять уникальность объектов... - для этого есть другие методы.
 
Сверху