Render.ru

Как настроить 3Ds MAX с MentalRay на нормальное отображение материалов?

ДмитрийКП

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!!!
Использую 3Ds MAX 9 x64, рендер MentalRay (понимаю, старьё, но требует меньше ресусов и работает шустро, для моих задач самое оно)

Проблема - по цветности выходной результат рендера правильный, но лишь потому, что в Материалах (все MentalRay) принудительно тона занижены, т. е. светло серый (рендер) = тёмно-серый (материалы), а тёмно-серый (рендер) = почти чёрный (материалы). По красному, синему, зелёному то же самое.
Как это исправить? Что нужно сделать, чтобы настроив цвет в Материалах серым, на выходе получался тот же серый, а бордовый - бордовым, т. е. чтобы знать - какой цвет я выберу, такой и будет на выходе?

Занимаюсь только экстерьером, поэтому источник освещения только Daylight с компасом

Daylight:
mr Sun Parameters - Multiplier 2.0
mr Sky Parameters - Multiplier 2.5

Выкладываю сцену, что на рисунке, кто возьмётся помочь, может и в сцене надо что-то настроить)))

 

Вложения

Рейтинг
318
#4
в 9-м ее еще не было. Но должна быть simple exposure. Устанавливается в настройках рендерера, должен быть блок шейдерс, там есть lenses, вот туда. А вообще лучше перейти на 2009 (только сервис паки поставить)

Кстати, про гамму - ментал рей в те далекие времена при использовании сан-скай всегда рендерил с гамма- коррекцией независимо от галок.
 
Последнее редактирование:

ДмитрийКП

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
в 9-м ее еще не было. Но должна быть simple exposure. Устанавливается в настройках рендерера, должен быть блок шейдерс, там есть lenses, вот туда. А вообще лучше перейти на 2009 (только сервис паки поставить)
А 2009й такой же шустрый, как 9й? Я пробовал одну сцену на 9м и 2010м, и на последнем время рендера было дольше.
И, 2009й поймёт файлы 2010го (а то 9й не их не кушает)?
 

ДмитрийКП

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Просто, у меня задачи по экстерьеру, построить модель за день, отрендерить и сдать, супер-реальность не нужна, но желательно приближение к реальности. Но в процессе моделирования часто нужно проделывать рендер, дабы найти косяки в сцене, и на это уходит много времени, а время дорого
 
Сверху