Render.ru

Как написать плагин для 3ds Max

#1
подскажите с чего начать написание плагина для 3Dmax. очень нужно написать плагин на visual C++ 6.0 для 3Dmax по уменьшению полигональности модели. если хоть кто-то что-то знает напишите, пожалуйста!
 
#2
не понимаю зачем писать такой плагин если ти всерамно не получется лучше модефира Mech Optimizer пользуйся им.
 

ayubu

Активный участник
#3
Честно говоря просто интересует сам процесс написания, проинструктируйте плз!
 

nanobes

Активный участник
#4
как минимум начать с оценки собственных возможностей и способностей. программисты обладающие достаточной квалификацией для такой задачи, как правило сами и без посторонней помощи знают с чего начинать, где брать документацию, что такое SDK и много чего ещё :))
 

ayubu

Активный участник
#5
Спасибо за столь подробный ответ! Завтра же напишу плагинов эдак 200 . И выложу.
 

nanobes

Активный участник
#6
на данном этапе постановка вопроса аналогична "как написать игру. кто знает?"
собственно и ответ такой же. ключевое слово SDK прозвучало.
 
Сверху