Render.ru

Как наложить битмап на объект?

#1
Подскажите пожалуйста, как в Maya свою картинку (jpg) как текстуру на объект наложить. И есть ли что-то типа UVW map?
 
#3
JIJI Спасибо за помощь...Вы наверное когда родились сразу ходить могли.
 
#4
не поленись открыть хелп. там на эту тему даже туториал есть...
http://localhost:4444/Maya5.0/en_US/InstantMaya/Rendering21.html
 
#5
открываешь редактор узлов Hipershade там есть сбоку вкладка File и импортируешь свой файл! :)))
 

d'Wild

Активный участник
Рейтинг
5
#6
но ведь никто так и не ответил прямо :) Какие же мы добрые и дружные.

Конст - но я тоже не буду, извини, вопрос очень длинный и тема вообще сложная (как наложить, кому, смыть ли за собой и т.д.)
 
#7
Да блин, никто не ответил.
Хорошо, новичек новичку помочь должен., Есть пара минут...
Правой кнопкой на обьект, Assign new material, блинн например.
Если у тебя справа не открыты свойства обьекта, то ctr A, или опять правой кнопкой на обьект - Vew material parameters. В появившемся окошечке справа нажимаешь на кнопку, где Color написан, дальше (точно не помню) выбираешь, где файл подключить и все.
Точнее не могу, маи под рукой нет..:(
Твори...
 
#8
порадовало... особенно "дальше (точно не помню) выбираешь, где файл подключить и все."

а мой то ответ "поглавнее" будет" :)
я то точно помню где лежит описание в хелпе и дал прямой линк к нему. там то все разжевано и объяснено.
Объяснять на пальцах как накладывается материал - займет слишком много времени если в подробностях с песнями и плясками. Например какой файл? куда? через какие процедуры? через какие утилиты? через какой тип координат?...
А в хелпе это описано. Зачем повторять кем то уже проделанную работу. Причем если повторить, то не факт, что получится доходчевей. :)
 
#9
...и вместо ожидаемого "спасибо" все равно получишь неожиданное "пошел на ..."
 
Сверху