Для работы есть фотографии самой статуи в нескольких ракурсах. Есть отсканированная модель в .obj, что позволяет видеть модель в трехмерном пространстве.
Задача: создать "чистую" сетку по отсканированной модели!
Каким способом моделить лучше? ... Plane-ми или начинать моделить с головы с помощью Box-примитива! Расскажите как Вы сделали бы эту модель от начала и до конца?
я так понимаю стоит задача научиться моделить на примере вот этой конкретной статуи..
если есть модель в .obj и она не устраивает то я бы делал по ней сплайн-каркасом
ну а вообще всё можно сделать начиная с одного вертекса)
почему не верный, верный. можно и из бокса, можно и из плейна, можно методом каркасного моделирования.
в любом случае, если тебе нужна высоко детализированная модель, на первом этапе ты создаёшь болванку и потом её доводишь в браше/мудбоксе
Спасибо! Модель должна быть не более 200к треугольников, и создаваться только в 3ds max! Без браша и мудбокса. Сколько профессиональному моделеру в таком случае нужно времени для ее создания мне очень интересно?
если всё это не проверка на гнилость и не занятие от безделья, то надо просто взять OBJ-модель и постепенно удалять лишние рёбра и вершины, а правильнее ретопологизировать топоганом