Render.ru

Как начинать и продолжить моделирование (метод(ы)) несиметричной статуи?

xxelA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Для работы есть фотографии самой статуи в нескольких ракурсах. Есть отсканированная модель в .obj, что позволяет видеть модель в трехмерном пространстве.
Задача: создать "чистую" сетку по отсканированной модели!
 

Вложения

xxelA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Каким способом моделить лучше? ... Plane-ми или начинать моделить с головы с помощью Box-примитива! Расскажите как Вы сделали бы эту модель от начала и до конца?
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#4
я так понимаю стоит задача научиться моделить на примере вот этой конкретной статуи..
если есть модель в .obj и она не устраивает то я бы делал по ней сплайн-каркасом
ну а вообще всё можно сделать начиная с одного вертекса)
 

xxelA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я так понимаю, мой начальный метод не совсем верный!?
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#6
почему не верный, верный. можно и из бокса, можно и из плейна, можно методом каркасного моделирования.
в любом случае, если тебе нужна высоко детализированная модель, на первом этапе ты создаёшь болванку и потом её доводишь в браше/мудбоксе
 

xxelA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо! Модель должна быть не более 200к треугольников, и создаваться только в 3ds max! Без браша и мудбокса. Сколько профессиональному моделеру в таком случае нужно времени для ее создания мне очень интересно?
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#8
тоже интересно скока для этого времени профи нужно.
думаю, если высокая детализация не нужна, то за один присест сделать можно :cool:
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
если всё это не проверка на гнилость и не занятие от безделья, то надо просто взять OBJ-модель и постепенно удалять лишние рёбра и вершины, а правильнее ретопологизировать топоганом
 
Сверху