- Рейтинг
- 15
Всем привет.
Интересует следующий вопрос: Возможно ли 3д художнику любителю найти работу? Может за небольшую зарплату (и)или удаленно(желательно удаленно, хотя бы на первое время) или стажировку.
Я работал на должности никак не связанной с этой индустрией, однако на ней была возможность изучать 3д и развивать навыки, это мне очень подходило так как перед поиском работы в данной области я мог набраться опыта и создать портфолио. Но скоро(через 2 месяца, но есть возможность и раньше) должность сокращают и проблема с работой встанет остро. Я бы очень хотел продолжить работать в этой области.
Выдающимся портфолио похвастаться к сожалению не могу так как серьезно взялся изучать относительно недавно(примерно пол года, до этого тоже занимался, но редко) и в первую очередь старался не сделать красивую работу в портфолио, а изучить процессы создания. . вот профиль на artstation.
Заодно хотелось бы узнать мнение как эти работы смотрятся со стороны, как я уже говорил, похвастаться особо нечем, но может не все так плохо?
Желание обучаться и развивать навыки имеется.
могу работать в программах:
Zbrush, Substance Painter, Substance Designer, Blender, Photoshop(а так же Gimp), Unreal engine 4, SketchUp. А так же мелкие утилиты такие как meshlab, xNormal, world machine и пр.
Не имею проблем с изучением нового софта.
Может есть какие советы, напрмер как лучше заполнить резюме, стоит ли лезть куда-то с таким портфолио? Ну и в целом какие вариаты есть в данной ситуации? Заранее благодарю.
Интересует следующий вопрос: Возможно ли 3д художнику любителю найти работу? Может за небольшую зарплату (и)или удаленно(желательно удаленно, хотя бы на первое время) или стажировку.
Я работал на должности никак не связанной с этой индустрией, однако на ней была возможность изучать 3д и развивать навыки, это мне очень подходило так как перед поиском работы в данной области я мог набраться опыта и создать портфолио. Но скоро(через 2 месяца, но есть возможность и раньше) должность сокращают и проблема с работой встанет остро. Я бы очень хотел продолжить работать в этой области.
Выдающимся портфолио похвастаться к сожалению не могу так как серьезно взялся изучать относительно недавно(примерно пол года, до этого тоже занимался, но редко) и в первую очередь старался не сделать красивую работу в портфолио, а изучить процессы создания. . вот профиль на artstation.
Заодно хотелось бы узнать мнение как эти работы смотрятся со стороны, как я уже говорил, похвастаться особо нечем, но может не все так плохо?
Желание обучаться и развивать навыки имеется.
могу работать в программах:
Zbrush, Substance Painter, Substance Designer, Blender, Photoshop(а так же Gimp), Unreal engine 4, SketchUp. А так же мелкие утилиты такие как meshlab, xNormal, world machine и пр.
Не имею проблем с изучением нового софта.
Может есть какие советы, напрмер как лучше заполнить резюме, стоит ли лезть куда-то с таким портфолио? Ну и в целом какие вариаты есть в данной ситуации? Заранее благодарю.
Последнее редактирование: