Как можно ещё сгладить края после Boolean как с помощью Smooth Boolean?
- Автор темы Терен Тамабрахама
- Дата создания
- Рейтинг
- 199
Кроме основного инструмента (он появится в контекстном меню), обратите еще внимание на дополнительный модификатор смуз-бридж (sbSmoothBridge), такой интерактивный мост, тоже полезно, первое время не знал о нем.
первое время не знал о нем.
- Рейтинг
- 199
да,, конечно на этой сфере он слетал, пришлось поэтапно по одному два выреза сглаживать
а там ещё какой-то дополнительный нормал есть, пока не успел посмотреть, что он делает,, )
Из новых плагинов еще рекомендую "Динамо", Вы как-то интересовались динамикой одежды, а это такой мини мервелес дизайнер, вдобавок ко всем имеющимся возможностям еще одна, может будет сподручнее, не помещает точно. Минус в сравнение с марвелес в малом количестве настроек. Кстати, вот как выше пользователь показал ретопологию в 21 максе, есть и такой плагин, если не в курсе, квадремеш, делает то же самое, что на картинке, то есть из любой сетки вот такую, непрерывную, с выбором плотности.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 199
Из новых плагинов еще рекомендую "Динамо", Вы как-то интересовались динамикой одежды, а это такой мини мервелес дизайнер, вдобавок ко всем имеющимся возможностям еще одна, может будет сподручнее, не помещает точно. Минус в сравнение с марвелес в малом количестве настроек

а там на сайте они рекомендуют видяху ДжиФорс,, интересно а с Радионом не захочет работать?
Кстати, вот как выше пользователь показал ретопологию в 21 максе, есть и такой плагин, если не в курсе, квадремеш, делает то же самое, что на картинке, то есть из любой сетки вот такую, непрерывную, с выбором плотности.
ну и это такая разовая задача, в принципе с таким не особо приходится сталкиваться,
поэтому пока смутчь булем и так радости полные штаны %)))
а там на сайте они рекомендуют видяху ДжиФорс,, интересно а с Радионом не захочет работать?
ещё такой вариант есть даже, больше для кожи
а как эти msi устанавливаются? их куда-то копировать надо или просто инсталировать как обычно?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 199
делайте так, создайте сетку для ткани (можно несколько), и модели (например бокс или сферу) для столкновения. Затем на все предметы накидываете вновь появившийся модификатор (динамомодифер) Накидывать раздельно. Затем в каждом модифекаторе отмечаете ткань или предмет столкновения - тип объекта деформ или колайдер) и запускаете симуляцию кнопкой "бэйк" сверху первая. Предварительно выбирайте на всякий случай просчет процессором, там где-то внизу свитка переключатель. Потом будете пробовать настройки, уплотнять сетку и т.д. Плагин добавит еще модификатор уплотнения свой (сбдивижн).

но на сферу сама свалилась даже ничего к ней не применял,, видяха патянула тоже нормально
а как оно эту сетку не запекает с ключами как МассФХ?