Render.ru

Как моделить в махе ювелиркую....

Peter 5479

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Здравствуйте, Все!
Вопрос мой не прост. Как моделить в махе ювелирку? Понятно, что геометрией вопросов нет, но цвет, блеск зависит от многих параметров таких как: дисперсия, преломления, отражения. Если я правильно понял, надо использовать фотореалистичные рендеры, но их много, можно конечно поставить все и изучать, но возможно есть спецы, кто сталкивался с данной проблемой и может подсказать какой из них больше подходит.
Буду очень благодарен всем.
Петр.
P.S. большая просьба не устраивать дебаты с не цензурщеной, не хочется отвечать, просто промолчи, я ведь просто прошу помощи у профи, т.к. в инете ответа я не нашел, кроме одного урока.
 
#2
Можна воспользоваться Brazil'ом и Digimation Diffractor(для световых эффектов отражения\преломления света). Не все таки думаю и Final подойдет!
 
#3
Бриллианты рендерил Vray с каустикой, а потом еще на пересветы клал блики из ProOptic suite. Получило довольно реалистично. Ну а металл... тут я думаю все хорошо и Brazil и Vray и FinalRender. Чтоб не морочится с дифракцией - самый быстрый способ это Digimation Diffractor, finalRender тоже хорош но очень долго он ее считает. А вообще есть специализированный софт для ювелирки: JewelCAD и непомню точного названия что-то вроди JewelSpace от Caligari. правда последний в живом виде так и ненашел.
 
#4
Я использую ФайналРендер...
вообще везде его использую..
главное ток в нём разобраться...

Чтоб сделать клёвый металл.. допустим золото..
Используй каустику и материал fR-металл
в цвет диффуза поставь карту фэллоф и подбери нужные цвета...
результат оффигенский получился...
 
Сверху