Render.ru

КАК модель из 3DS MAX 4,5 запихать в с++

#1
Помогите пожалуйста люди знающие! Не знаю как модель из MAXа поместить в С++ . Хотел игру небольшую сделать , но вот возникла проблема, я не знаю структуру файла 3DS MAx ни 4 - ого, ни 5-ого.
Как -то давно находил для третьей версии , но тогда меня это не интересовало, а теперь вот проблема. Если кто знает может конвекторы есть какие или хотя бы структуру файла узнать.....
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#3
1. Структуру .max файла ты никак и не узнаешь - ибо она закрыта..

2. Тебе может лучше сконвертить в формат Direct X с расширением .x или что-то вроде этого.. Это может делать DeepExploration.. Также видел много конвертилок во всякие игровые форматы на maxplugins.de
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#4
Как это делается, я не знаю, но знаю одно точно расширение мах, это закрытая структура. Построение объекта в сцене производится с помощью библиотек. Лучше пихать в какой ни будь другой формат. А то с игрушкой тебе придется туда впихивать максовские плугины.
 
#5
Бери прогу MilkShape 3D 1.6.4, конвертируй во что угодно :))))

макс тоже поддерживает :)) и потом загружай в свое приложение :)))
 
Сверху