Render.ru

Как лучьше замоделить скомканную в клубок бумагу??

#2
Maya Cloth спасет отца русской демократии. Делаем прямоугольный кусик материи. У solver'а для этого куска обнуляем гравитацию , а у соответствуюшего stitcher'а увеличиваем разрешение. Далее выделяем точку на материи и создаем drag control. Повторяем операцию для нескольких точек куска материи. Вращая и перемещая манипуляторы на концах drag control'ов и анимируя для каждого drug control shuttle Uvalue, добиваемся нужной анимации “скомкования” ткани (в свойствах ткани надо увеличить её тольшину - будет больше на бумагу похоже.
Не забываем грохать cache у ткани в процессе отладки формы и путей у drag control 'ов. Последняя часть - отладка - наиболее длительна и определяет правдоподобие конечного результата. ;-)

Если неохота маятся с симуляцией ткани, то можно , взяв от ткани только mesh (она в отличие от polygon mesh разбита более хаотично - не четырыхугольнички, а комбинация пяти- и шести-угольников), можно попробовать применить к ней Noize Deformer (плагин есть на highend3d) и потом погнуть костями либо кластерами как надо.
 
Сверху