Render.ru

Как лучше всего текстурировать 3d модель?

Dmitry Muratov (Albyn0s)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, следующее:
Есть low poly модель здания, которую сейчас необходимо затекстурировать.

Нашел в "гугле", что возможно текстурировать с помощью атласа - тайлим текстуру и все довольны. Применив данный метод я потерял возможность детализировать модель, так как на текстуру "рисунки" не добавишь, иначе она будет тайлиться по всей модели.

На просторах ArtStation обнаружил такую модель:

1554233761663.png



Вопрос к знатокам: каким способом текстурирования лучше всего пользоваться для геймдева, чтобы получить такой результат?
1.Выполнить развертку и наложить текстуры поверх?
2.Адаптировать геометрию модели и использовать атлас?
3.Вручную наложить текстуру в 3dCoat / Substance Painter?

Если есть другие варианты или я в чем-то ошибаюсь, то прошу об этом написать.
Заранее спасибо)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
#2
Для геймдева пэйнтер+дизайнер, там все на процедурных текстурах держится+какие-то моменты в любом случае придется вручную прорисовывать.
 
Сверху