Render.ru

Как лучше менять одежду персонажей...

#1
Я имею ввиду следующий вопрос - как делают художники-создатели игр, когда необходимо предусмотреть возможность смены одежды персонажа (например куртка, майка, плащ и т.п.)? Только текстурами нужного не добится, т.к. одежда разной длины и формы.
 
#3
Ну ладно, нарисовал я персонажа вообще без одежды, нарисовал рубашку, одел ее, из нее куски тела торчат, удалил тело под рубашкой, и что для каждой модели одежды - своя модель тела?
 
#5
Доброе время!

Каждвй выбирает для себя разные вещи. Можно текстурой. Отпало. Можно добавляя не всю одежду, а только те части, которые сильно отличаются от тела (ну этот способ хорош для обтягивающей одежды). Можно добавлять полностью модель одежды и проводить колизион детекшион (я в общий случай рассматриваю, не только в максе). Можно тело побить на части (кисть, предплечье, плечо и т.д. зачастую тело так и представляется) и у каждой части метка - рендерить/нерендерить. Когда одеваешь что-то, например рубашку, то у торса, плечей, предплечий меточку ставишь в нерендерить. Я лично юзаю:
1. Полностью закрытые части тела - нерендеряться
2. Скелетная модель одежды прикрепляется к скелету тела (позволяет сохранять анимацию тела как рендеренных частей - движения рук, ног..., так и нерендеренных - дыхание...).
3. Колизион детекшион с рендеренными частями тела
 
Сверху