Доброе время!
Каждвй выбирает для себя разные вещи. Можно текстурой. Отпало. Можно добавляя не всю одежду, а только те части, которые сильно отличаются от тела (ну этот способ хорош для обтягивающей одежды). Можно добавлять полностью модель одежды и проводить колизион детекшион (я в общий случай рассматриваю, не только в максе). Можно тело побить на части (кисть, предплечье, плечо и т.д. зачастую тело так и представляется) и у каждой части метка - рендерить/нерендерить. Когда одеваешь что-то, например рубашку, то у торса, плечей, предплечий меточку ставишь в нерендерить. Я лично юзаю:
1. Полностью закрытые части тела - нерендеряться
2. Скелетная модель одежды прикрепляется к скелету тела (позволяет сохранять анимацию тела как рендеренных частей - движения рук, ног..., так и нерендеренных - дыхание...).
3. Колизион детекшион с рендеренными частями тела