Есть простенький скрипт mesh_snowmaker который раскладывает снег на различных объектах. Смысл его работы, как я понял, заключается в том, что он автоматически выбирает все полигоны объекта у которых нормали вверх, экструдит их и добавляет нойз и получается что типа пухлой неровной шапочки на тех поверхностях объекта, которые обращены строго вверх или вверх под углом. При этом снег получается отдельным объектом и из под него видны ветки. Можно им попробовать. Взять елку и положить на нее снег этим скриптом. Скрипт прилагаю.
Шапочки снега он делает относительно небольшие, но их можно попробовать потом раздуть при помощи Push. Но результат зависит конечно от геометрии изначальной елки. Дабы не плодить лишние полигоны можно предварительно убрать с елки иголки и мелкие ветки, оставив только самые крупные ветки, ну и нагнуть их заранее вниз ,типа они под тяжестью снега.
Если мне память не изменяет, то в свое время я с его помощью делал мох на камнях, просто вместо материала снега наложил материал мха с картой прозрачности, получилось вполне приемлемо.