Render.ru

Как изогнуть стену?

#1
Проблема такова: есть развертка стены дома с окошечками и всем прочим (прямая), а на самом деле надо изогнуть ее по не совсем правильной дуге. Как это сделать? Я думала про модификатор Bend, но он почему-то изгибает только желтую коробочку, которая вокруг объекта, а сам объект при этом этой коробочкой как бы сминается.... (я пишу "объект", потому что перепробовала изгибать разные вещи и со всеми такая же история). Может я неправильно применяю модификатор? А может я применяю не тот модификатор? Дайте пожалуйста совет, как же ЭТО сделать!
 
#2
модификатор bend работает с вершинами - у тебя промежуточных вершин нет поэтому вместо bend происходит skew
посему лучше создавай заново кривую стену, а потом вырезай окошки (power boolean), все равно при изгибе стены торцы оконных проемов у тебя получатся не перпендикулярные
 

Ilja 2667

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Mozesh pri pomoshi instrumenta (v polly) Slice planar narezat videllenie poligoni
chtobi poluchit sechenija, i potom ne zabud bliz lezashie tochki sverit
Potom tada gni ........

No eto gemor:)
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Когда надо что-то гнутое по дуге получить, я всегда использую NURBS, там не возникает глюков, как после всякого рода буленов. И после изгиба могут появиться различные неприятности в области окон.

Выход здесь - Rhino Никакого гемора, всё быстро и красиво, елси угодно, то даже по размерам
 
#6
Создай стену заново, добавь полигонов, много, затем реж окна , а потом только сгибай, и если надо регулируй пороги.
 
#8
Tesselate к выделеным полиг. находящимся в одной плоскости.Потом гни
с изменением центра модиф.
 
#9
да примени ты просто мешсмус с уровнем итерации от 1....до 2.3.4.... и продолжительностью = 0 (заметка в геометрии не должно быть висячих вершин, двойных рёбер и копланарных фейсов), вобщем должна быть всё качественно.
 
Сверху