Всем привет !
Тут такая глупая ситуация сложилась )) После долгого перерыва решил заняться опять 3d Max-ом и на радостях сделал некий объект с большим количеством полигонов, развертку к нему, и начал рисовать текстуру по этой развертке. И только тут я заметил, что развертка выполнена не рационально.
То есть много неиспользуемого пространства, и значит текстуру надо обрезать сверху и снизу, а развертку подогнать как-то под нее. Но текстура уже в процессе причем в большом разрешении, и перерисовывать ее под другую развертку очень не хочется ! Как бы это провернуть, что б новые координаты встали ровно под обрезанную текстуру ???
Тут такая глупая ситуация сложилась )) После долгого перерыва решил заняться опять 3d Max-ом и на радостях сделал некий объект с большим количеством полигонов, развертку к нему, и начал рисовать текстуру по этой развертке. И только тут я заметил, что развертка выполнена не рационально.
То есть много неиспользуемого пространства, и значит текстуру надо обрезать сверху и снизу, а развертку подогнать как-то под нее. Но текстура уже в процессе причем в большом разрешении, и перерисовывать ее под другую развертку очень не хочется ! Как бы это провернуть, что б новые координаты встали ровно под обрезанную текстуру ???