Render.ru

Как изменить количество граней у габаритного контейнера цилиндра UVW координат?

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Подскажите пожалуйста как изменить количество граней у гизмо цилиндра UVW координат?
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#5

Дисплейсмент мод максовский обычный хорошо работает проецируя свою карту на плоскость, но когда начианаешь оборачивать вокруг цилиндрической или конической формы он выпучивает :) "ступеньками" на границах проецирования граней.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#6
Боюсь вас расстроить, но "количество граней у гизмо цилиндра UVW координат" никак не влияет на объект, и даже не влияет на проецирование граней. И если не ошибаюсь, максовский обычный дисплейсмент, требует чтобы объект был разбит на достаточное количество граней и текстура дисплейса имела достаточное разрешение, для правильной работы.
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Боюсь вас расстроить, но "количество граней у гизмо цилиндра UVW координат" никак не влияет на объект, и даже не влияет на проецирование граней. И если не ошибаюсь, максовский обычный дисплейсмент, требует чтобы объект был разбит на достаточное количество граней и текстура дисплейса имела достаточное разрешение, для правильной работы.
Насчёт дисплейсмента я всё знаю, но граней уже боле чем достаточное количество, да и текстура высокого разрешения :) Такие проблемы уже далеко позади.

Но вот попробуйте сделать что-то дисплейсментом на существенно отличной от плоскости фигуре и получите именно ступеньки гизмы координат.
 
Сверху