Guest 15 окт 2003 #1 15 окт 2003 #1 Как избежать того, что когда свет от Омни (ray trace shadow) падает на другой ист. света - тот сильно высвечивается!??
Как избежать того, что когда свет от Омни (ray trace shadow) падает на другой ист. света - тот сильно высвечивается!??
D Dmytro Golub Знаток 15 окт 2003 #2 Рейтинг 64 15 окт 2003 #2 decay, falloff, multiplier, если я тебя понял
Guest 16 окт 2003 #3 16 окт 2003 #3 Можно попробовать Exposure Control Rendering -> Enviroment -> Exposure Control
Guest 16 окт 2003 #4 16 окт 2003 #4 а я обычно исключаю какой-нибудь источник из освещения тех предметов, где идет засветка, либо освещаю чем-то другим. Но если мне надоедает этим заниматься я просто использую другой ренедерер
а я обычно исключаю какой-нибудь источник из освещения тех предметов, где идет засветка, либо освещаю чем-то другим. Но если мне надоедает этим заниматься я просто использую другой ренедерер
Guest 16 окт 2003 #5 16 окт 2003 #5 Я использую Exposure Control только для сцены с radiosity... а как его использовать для норм распределения кол-ва света?
Я использую Exposure Control только для сцены с radiosity... а как его использовать для норм распределения кол-ва света?