Render.ru

Как избавиться от таких дефектов сетки?

Вадим Иванов (Ant)

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здравствуйте!
Я не очень давно изучаю 3DS Max, и учусь моделить.
Постоянно сталкиваюсь с проблемами, как на скриншоте. Как их избегать или исправлять? Кроме как редактировать сетку вручную? Но если я редактирую вручную, нарезаю новые ребра и т.д., то проблема лишь усугубляется.

И еще вопрос - каким бы способом вы создавали ручку, как на фото (саму изогнутую рукоятку)? Я в итоге смоделил с помощью Loft, так сетка выходит наиболее корректной, и на рендере результат лучше.
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 184
#2
каким бы способом вы создавали ручку
Полигональным моделированием. Из обычного бокса. Бокс - едитабле поли (вытягиваем полигонами нужную упрощенную форму) - турбосмуф (слегка усложняем сетку)- едитабле поли (делаем мелкие детали) - турбосмуф (получаем конечный результат). Картинку скриншот экрана и сценку 3д макс 2019 прикрепляю.
Можно было и еще заморочиться и сделать на этапе мелких деталей аналогичным образом и эти завитушки.
Вообщем изучайте полигональное моделирование, им можно сделать все.
 

Вложения

  • 205,7 КБ Просмотров: 246
  • 828 КБ Просмотров: 239
Последнее редактирование:
Сверху