Render.ru

как экспортровать кривые в майю?

#1
У меня вопрос, как можно экспортировать кривые сделанные (ну скажем в CorelDrow) в Майю, при том чтобы они были такие же гладкие как в редакторе?

Или как её сгладить в самой майе?
 
#3
Если из Corel то через eps- постскрипт. Лучше всего через ai. Правда у меня получается из 10 иллюстратора экспортироваль( CS- не хочет).
А на счет сглаживания - выбераешь точки на кривой и нажимаешь insert knot. Толька вставлять их нужно побольше. Если строить поверхность по кривым, то майа строит ее именно по точкам. Так что "3" не дает ничего - это так для вьюпорта. И не забывай после импортирования кривых закрывать - open close curve.( хотя это тоже "фальшивая команда" - не может быть закрытых нурбс кривых - просто начальная и конечная точка становятся на один уровень).
 
#4
Спасибо за ответ. Я экспортировал из корела в ai. Maya открыла, но кривая в кореле гладкая хлтя состоит из 4 точек. А в майке тоже самое, только в точках она не гладкая а острая. Так вот как в точках сделать её гладкой
 
#5
В кореле, перед экспортом навставляй побольше точек, например для круга не менее 8.
После импорта, в майке желательно сделать ребилд кривой.... и будет тебе гладкость.......
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Повторяю еще раз. Выдели кривую и нажми "3".
Кривая ломаная только у тебя на экране для простоты прорисовки.
 
#7
OutCast wrote:
>
>.....- не может быть
> закрытых нурбс кривых - просто начальная и конечная точка
> становятся на один уровень).


это как это, как это ?
 
#8
замкнутых нурбс кривых не бывает - это одно из их свойств в математическом плане. Я тоже сначала не мог с этим разобраться, но вот простой пример - нурбс сфера - состоит из набора пролофтинных окружностей- можешь выделить верхние вершины и развернуть ее.
То же самое и с закрытием кривой - можно выделить вершины и передвинуть ее и можно увидеть что крайние просто находятся на одном уровне.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Если позволите, то небольшой ликбез.

Кривые бывают трех видов. Открытые (Open), закрытые (Close), и периодические (Periodic).
Те кривые, о которых вы ведете речь - это закрытые кривые, где просто напросто начальная точка совпадает с конечной. В данной точке как правило излом.

Периодические кривые - это кривые, которые задаются сложным путем, в котором участвуют не только координаты точек, но еще узлы Knot.К слову говоря, узлы участвуют и в двух других типах, но гораздо проще.

nurbsCircle - это самый классический случай периодической кривой.
Для тех кому любопытно я могу посоветовать заглянуть в Connection Editor данной кривой и полюбопытствовать какие там точки и может вы удивитесь когда обнаружете там не 8 точек, а 11. И если вы посмотрите их координаты, то вы будете на полпути к успеху.

И еще посмотрите синтаксис команды curve. В частности атрибут -knot.
 
#11
я извиняюсь... про "свойства в математическом плане" ну просто нихрена не знаю.. за то знаю, что объект типа "nurbsCircle" действительно закрытый.. впрочем ровно как и любая другая курва, к которой применена команда open/close curves :)
 
#12
А вот люди я сморю вы тут математеку знаете. Вот наверно подскажете мне два нурбса плюс четыре полигона скока будет? (при учете канешна что нурбс из close кривой создан). Ато сцену сосчитать не могу...
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#13
А если я тебя монтировкой по голове ударю, то какой шнурок развяжется?
 
#16
Legal wrote:
>
> Минус ноль....

Хоть плюс ноль, хоть минус ноль. Результат-то одинаков, особенно если эти операции к нулю применять.

З.Ы. Чистая арифметика!
.......Почти....
 
#17
Если пользуешься Corel (если тебе так удобнее), то сохраняй в формате adobe Illustrator версии 7. Но, лучше пользуйся самим иллюстратором, желательно 9 версии. Потому как Illustrator CS не позволяет сохранять файлы в предыдущих версиях. А Maya "любит" не круче 7-го ила.
 
Сверху