Render.ru

Как двигать прилинкованные кости?

Anatol Faru (tonline_kms65)

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Все здравствуйте. Такой вопрос, есть основная кость, к ней прилинкованна еще одна кость.
Мне нужно двигать прилинкованную кость по всем 3 напрвлениям, пока можно двигать только по 2, нельзя двигать по Z.

линк.jpg линк01.jpg
 
Последнее редактирование:

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
В меню Animation выбираем Bone Tools.
В окне Bone Tools включаем кнопку Bone Edit Mode.
Перемещаем прилинкованную кость по всем 3 направлениям.
Такой вариант подходит для вас?
 

Вложения

  • 298,1 КБ Просмотров: 102

Anatol Faru (tonline_kms65)

Активный участник
Рейтинг
8
#3
В меню Animation выбираем Bone Tools.
В окне Bone Tools включаем кнопку Bone Edit Mode.
Перемещаем прилинкованную кость по всем 3 направлениям.
Такой вариант подходит для вас?
Не совсем понятно я задал вопрос.
Это вариант для редактирования скелета, мне же нужно анимировать перемещение дополнительной кости по оси Z(когда она прилинкованна к основной).
Хотя, я не пробовал в этом режиме создавать ключи анимации.
 
Рейтинг
29
#4
в этом режиме, если например к корневой кости привязан СКИНом меш, он будет вытягиваться, тк эта кость будет вытягиваться....
но я тут заметил какое-то удивительное явление (может конечно ничего там нет такого, просто я не понимаю), так вот, если мы сделаем ДАММИ и разместим в точке опоры второй кости, назначим на вторую кость позишн констрант - то при перемещении по ЗЕТ дамми, будет двигаться вторая кость и вытягиваться корневая, по сути ситуация как с тем режимом...НО...если мы сделали ключ анимации по перемещению ДАмми по ЗЕТ ДО позишн констрант, то при проигрывании анимации вторая кость будет улетать по оси ЗЕТ вслед за ДАММи, но корневая остается на месте, не вытягиваясь...Но только мы начнем вручную перемещать дамми, опять происходит вытягивание ))))) как так????
 
Сверху