Render.ru

Как достоверно текстурировать ковёр?

#1
Такая тема: есть интеръер, на полу ковёр. Просто напихать растровых текстур, вроде бампа, колора, и т. п. — этого получается слишком мало для достоверности. Шерстью выложить ковёр, замучаешься рендерить, а в конторе требуют рендера реалтайм :) Может, полигонами заишачить? Создать сетку тысяч на двадцать полигонов и дисплейсментом её!

Вот ещё вопрос: видывал ковры трёхмерные, мало того, что ворс подобающий, так сами текстуры обалденные, в них вериться. Может, это просто щёлкнули определённый ковёр видом сверху, почистили в шопке и текстурировали?
 
#2
Я фотографировал ковер, и засовывал текстуру в Shave&Hair, получалось обалденно, но реалтаймом не пахнет :)
 
#3
Неплохое решение! :)

Я не совсем правильно выразился: задача даже не в текстурировании, а в том, чтобы на основе полигонов и сплайнов без шейва (!) получить фотореалистичный ворс ковра. Вот задача так задача!
 
#4
Выражу несмелое предположение: если бы так можно было поступить в принципе, то так бы и поступали. Совместимо ли "дешево и сердито"
 

kio

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Предложение (делал, но не с ковром):
Плоскость дробишь на хренову кучу полигонов (под размер картинки - идеал соотношение полигон/пиксел)
А потом кладешь текстуру (можно серую) в десплейсмент - выдавливается реально, но тормознуто.
 
#7
С хайром департментом пробовал возиться, но проблема в том, что когда создаёшь ворсинок где-то около тысячи, комп еле скрипит мозгами и иногда отказывается рендерить! Причём, мощный комп. Вобщем, дисплэйсментом его, ату! Потренировался, вроде канает.

Всем спасибо за отзывчивость, тема считается закрытой.
 
Сверху