Render.ru

Как дорисовать круглые ребра

Olmax

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Cut делаем рисую новые ребра. Подскажите как их можно сделать круглыми?

Это нужно для последующего выдавливания, дисплесмент не подойдет, нужно именно дорисовать ребра.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Можно цилиндр приложить и сделать boolean. Там есть режим который оставляет ребра.
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#5
я так понял что ему нужно сгладить острый угол, причем почему то именно на стадии готового меша
если использовать сплайн то для скругления есть не менее замечательный инструмент (в эдит сплайн) - филлет называется
 
Рейтинг
82
#6
"Fillet" к сожалению не управляется центром окружности (управляемое смещение к внешней стороне круга) а автору необходим (если я правильно понял) круг.Если же необходимо "дорисовать"в ручную рёбра в "поли" то возможно использование "Cut" или "Slice Plane".
 

Вложения

Olmax

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Всем спасибо за ответы. Уже разобрался, помогло пробулен юнион и чамфер, и не пришлось рисовать катом.

Теперь вторая проблема.При рендере видны ребра, которые создаются при юнионе.
Как это можно исправить?
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#8
Зачем это делать единым мешом? в крайнем случае можно сделать аттач, пусть даже обьекты будут пересекаться.
Иначе надо избавляться от n-угольников, дели на 4-х, в крайнем случае 3-х угольные полигоны.
Еще можешь глянуть группы сглаживания, но от кривой сетки это не особо спасет.
 

Olmax

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
для того, что бы можно было чамфер сделать нормально. Что б было без швов, типа выдавлено из корпуса
 

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#11
сконвертируйте в эдитабл поли, затем выделите полигон, который хотите округлить. Затем в Graphite Modeling tools - polygons - GeoPoly...Надеюсь понятно объяснил. Данный метод есть в 3D max 2013, а на счет других версий незнаю.
 
Сверху