Render.ru

Как делать графику как в кино?

Rasha Masha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Почему столько людей занимаются графикой, лишь единицы делают красиво ,как в кино? От чего зависит это?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Почему столько людей занимаются графикой, лишь единицы делают красиво ,как в кино? От чего зависит это?
Ну, вероятно, от умения это делать. Занимается то графикой может и много, но мало кто может это делать высокохудожественно т.к. для этого необходимо хорошее художественное образование, ну и талант само собой.
 

Rasha Masha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну, вероятно, от умения это делать. Занимается то графикой может и много, но мало кто может это делать высокохудожественно т.к. для этого необходимо хорошее художественное образование, ну и талант само собой.
Ну откуда взять образование?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#4
Последнее редактирование:

Rasha Masha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Очевидно оттуда, где его дают. Художественные школы, ВУЗы, ну или как минимум курсы какие нибудь по рисунку, живописи, скульптуре.
Лучший ответ в мире(нет)Очевидно ,что я спрашивал точный источник для людей, которые не могут во всякие худ школы пойти .
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#6
Очевидно ,что я спрашивал точный источник для людей, которые не могут во всякие худ школы пойти .
Ну во первых вовсе не очевидно, что вы спрашивали про точный источник для людей которые не могут в художественные школы пойти. Вы про это (что никуда пойти не можете) ничего не говорили, это новая информация только что возникла. Вы просто спросили где такие знания можно получить. И я вам ответил где. Так что эта ваша претензия мне совершенно не понятна.
Но если если вы не можете пойти в художественную школу или ВУЗ (как неожиданно выяснилось), то значит вы это образование получить не сможете, а значит и "делать как в кино" тоже не сможете. Что тут еще отвечать то? Я вам назвал точный источник получения этих знаний, вас он не устраивает, но другого просто нет.
Художественное образование это такая область знаний и навыков которую самообучением по каким то урокам из инета получить практически невозможно, тут обязательно нужен преподаватель главная задача которого показать вам что вы делаете неправильно и почему. Фишка тут в том, что сами вы понять свои ошибки не сможете по причине отсутствия у вас нужных для этого знаний, но и знания эти вы сами получить не сможете т.к. не будете понимать что вы делаете неправильно, т.е. это этакий замкнутый круг из которого невозможно выбраться, только заниматься с преподавателем. В силу чего самообразование типа изучения по урокам из инета программы для 3д графики тут бессмысленно.
А вы какой ответ хотели услышать? Просто интересно понять как вы сами все это себе представляете.


Так, для справки, специально для вас посмотрел в инете.
ВГИК (это главный кино-вуз России, если что), Художественный факультет, в том числе специальность "Художник анимации и компьютерной графики ", т.е. то, про что вы спрашивали, то место, где конкретно этому учат.
http://www.edurus.ru/vuzmoscow/35030.html

Цитирую:
""" Все поступающие на художественный факультет проходят предварительный творческий конкурс. Цель конкурса – отобрать молодежь, обладающую яркой творческой одаренностью. К конкурсу допускаются лица, имеющие уровень подготовки, соответствующий художественному училищу или художественной средней школе.
На предварительный творческий конкурс абитуриент представляет:
  1. Работы по живописи и рисунку, исполненные с натуры (голова, поясной портрет с руками, обнаженная модель, наброски, этюды).
  2. Работы по композиции – графические и живописные – на разные темы."""
Как видите, даже что бы просто поступить туда, где готовят профессионалов по компьютерной графике для кино, ну что бы уметь в итоге делать "как в кино", нужно уже иметь художественное образование уровня художественной школы. Без этого вас даже не возьмут учиться делать "как в кино". Вас этот ответ устроил? Или вы опять скажите, что вы не про это спрашивали?
 
Последнее редактирование:

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#8
Короче, Rasha, я тебе советы давал, и в благородство играть не буду... Выполнишь задание - и мы в расчете. Заодно посмотрим, насколько серьезно ты хочешь делать как в кино. Когда начнешь вести свой w.i.p в разделе https://render.ru/xen/forums/w-i-p-work-in-progress.40/ - по твоей теме народ тебе постараются подсказать. Хрен его знает, на кой ляд тебе это кино сдалось, но я в чужие дела не лезу. Хочешь получить Оскар за визуальные эффекты - значит надо. А что бы было за что получать, то надо с чего-то начать.

Вот тебе техническое задание на 6-ти секундный видеоролик (шот) со сценой с простейшим CGI эффектом. Частота кадров: 30FPS (30 кадров в секунду):

Падает бокал с вином - разбивается об пол, вино расплескивается и растекается по полу. Снято должно быть все это крупным планом.

План работ:

1) создаешь бокал (в блендере либо 3ds MAX)(смотри уроки на ютубе, как создать бокал);

2)импортируешь модель бокала в Гудини (см. уроки по импорту на ютубе);

3) Задача-минимум:

создаешь в Гудини симуляцию падения модели бокала и разбивания его о пол;

4) Задача-максимум:

Добавляешь в бокал жидкость (симуляцию жидкости, которая падает вместе с бокалом и расплескивается и растекается по полу после падения)

5)Назначаешь бокалу материал стекла, а жидкости - материал красного вина. Материал пола - пусть будет бетон.

6) создаешь студийную сцену со студийным трех-точечным освещением для данной сцены (можно смотреть уроки как по 3д студийному рендеру, так и уроки по студийной фотосъемке предметов).

7) добавляешь камеру. В камере используешь объектив 50мм.

8) рендеришь всё это секвенцией из 150 кадров в PNG формате (это лучше, чем рендерить сразу в видео файл, так как можно прерваться и отрендерить в несколько заходов).

9) Сводишь отрендеренные 180 кадров в видео файл в каком-нибудь видеоредакторе, постишь его на ютуб и сюда кидаешь ссылку на него.

По каждому этапу можно найти уроки на ютубе. Был бы желание.

Когда закончите - то сами для себя поймете, надо ли вам это и на что из всего это сделать упор в изучении. Что бы было интересней изучать эффекты и не заморачиваться с моделированием, модели людей, зверей, автомобилей можно накачать из интернета, что бы тренироваться сугубо в направлении симуляции (например, взрыв автомобиля, человек превращается в жидкость или в песок, здание разрушается, деревянный дом разбирает на щепки и сносит ураганом и т.д.). Но основы моделирования все равно понимать и знать надо.

И да, знание композиции нужно, что бы это всё на экране смотрелось красиво. И не только композиции. Примеры - на видео.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#9
И да, знание композиции нужно, что бы это всё на экране смотрелось красиво. И не только композиции.
Это вообще то самое главное и есть. Уметь сделать красиво, а если не красиво то нет смысла вообще делать. А для этого надо как минимум понимать что вообще есть красиво и почему одно красиво, а другое нет. Вот этому в том числе и учат в художественных школах и ВУЗах. Об этом и речь.
А научить правильные кнопки в программе нажимать можно и мартышку. По сути это тоже самое что научиться правильно карандаш затачивать. И умение моделить (т.е знать программу для 3Д) никак не научит делать что то красивое. Для этого совсем другие знания нужны, другого порядка знания и совсем из другой области.

А насчет вашей странной невозможности посещать художественную школу, то можно попробовать как вариант найти какие нибудь он-лайн курсы по рисунку и живописи, курсы по скайпу или ватсапу, когда преподаватель видит в реальном времени что делаете вы, а вы видите что делает он. Может и получиться что то. Хотя именно личное присутствие более желательно т.к. иногда преподавателю приходится в буквальном смысле брать вашу руку с карандашом своей рукой и водить ей по бумаге что бы наверняка показать вам нужное движение и нужное место на рисунке. Ну или самому поправить вашу ошибку на рисунке.
 
Последнее редактирование:

Rasha Masha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Короче, Rasha, я тебе советы давал, и в благородство играть не буду... Выполнишь задание - и мы в расчете. Заодно посмотрим, насколько серьезно ты хочешь делать как в кино. Когда начнешь вести свой w.i.p в разделе https://render.ru/xen/forums/w-i-p-work-in-progress.40/ - по твоей теме народ тебе постараются подсказать. Хрен его знает, на кой ляд тебе это кино сдалось, но я в чужие дела не лезу. Хочешь получить Оскар за визуальные эффекты - значит надо. А что бы было за что получать, то надо с чего-то начать.

Вот тебе техническое задание на 6-ти секундный видеоролик (шот) со сценой с простейшим CGI эффектом. Частота кадров: 30FPS (30 кадров в секунду):

Падает бокал с вином - разбивается об пол, вино расплескивается и растекается по полу. Снято должно быть все это крупным планом.

План работ:

1) создаешь бокал (в блендере либо 3ds MAX)(смотри уроки на ютубе, как создать бокал);

2)импортируешь модель бокала в Гудини (см. уроки по импорту на ютубе);

3) Задача-минимум:

создаешь в Гудини симуляцию падения модели бокала и разбивания его о пол;

4) Задача-максимум:

Добавляешь в бокал жидкость (симуляцию жидкости, которая падает вместе с бокалом и расплескивается и растекается по полу после падения)

5)Назначаешь бокалу материал стекла, а жидкости - материал красного вина. Материал пола - пусть будет бетон.

6) создаешь студийную сцену со студийным трех-точечным освещением для данной сцены (можно смотреть уроки как по 3д студийному рендеру, так и уроки по студийной фотосъемке предметов).

7) добавляешь камеру. В камере используешь объектив 50мм.

8) рендеришь всё это секвенцией из 150 кадров в PNG формате (это лучше, чем рендерить сразу в видео файл, так как можно прерваться и отрендерить в несколько заходов).

9) Сводишь отрендеренные 180 кадров в видео файл в каком-нибудь видеоредакторе, постишь его на ютуб и сюда кидаешь ссылку на него.

По каждому этапу можно найти уроки на ютубе. Был бы желание.

Когда закончите - то сами для себя поймете, надо ли вам это и на что из всего это сделать упор в изучении. Что бы было интересней изучать эффекты и не заморачиваться с моделированием, модели людей, зверей, автомобилей можно накачать из интернета, что бы тренироваться сугубо в направлении симуляции (например, взрыв автомобиля, человек превращается в жидкость или в песок, здание разрушается, деревянный дом разбирает на щепки и сносит ураганом и т.д.). Но основы моделирования все равно понимать и знать надо.

И да, знание композиции нужно, что бы это всё на экране смотрелось красиво. И не только композиции. Примеры - на видео.
Большое спасибо, мне очень понравился ваш подход!
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#11
Тут один тридэшник поделился видео своего прогресса за два года в блендере (на самом деле не важно, какая программа, важен сам факт прогресса). Он пишет, что в нынешнем своем юном возрасте, вместо убивания времени за играми, он по пять примерно часов в день занимался изучением 3д графики.
Весьма впечатляет, и выглядит всё действительно как в кино)

Эх, где мой прогресс((
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#12
и выглядит всё действительно как в кино)
Не как в кино, а как в играх скорее, ну или 3д мультиках. В кино все же живые актеры вписываются в 3д окружение. Ну и качество значительно лучше.
как примеры 3д в кино, первое что попалось
 
Сверху