Render.ru

Как делать формы лица, машин.

#1
Как делать формы лица, машин.
Вообще как делать лица , так как у многих они очень круто получаются мне хотелось бы тоже так научится

Заранее Спасибо
 
#2
Вообще есть три пути (прям по названию типов объектов): Patch, NURBS и Mesh. Кусочками можно собрать лицо не очень высокой точности, когда она не нужна (она очень часто не нужна). NURBS-поверхности, в теории, должны быть самым ибеальным способом, позволяющим рисовать объекты сколь угодно чёткие, но надо а) иметь неплохую по производительности машину,
б) опыт работы с NURBS, т.к. нужно уметь предсказывать их поведение. Из меши тоже можно создать очень точный объект, но это самый муторный способ. НО! Всё это Тебе ни чем не поможет, если у тебя нет ТЕРПЕНИЯ!!!
На создание одной уникальной хари может уйти от недели до полугода каждодневной работы (а мож и больше). Особо трудно, как всегда, вначале.
С тачками чуть проще, т.к можно использовать примитивы Макса.

Так что ищи уроки по инету, и практикуйся, практикуйся, практикуйся....
 
#3
Для оригинальных лиц (тобишь если ты хочешь создать лицо, своего знакомого или определенного персона, придется работать в ручную, как описал Aib) посмотри примеры на этом сайте. А если просто до фени какое лицо, то есть такой плагин для Makса - Head Designer, он и создает лица по заданным параметрам.
 
#4
Нравятся мне такие вопросы:
Как делать формы лица, машин?
Как сделать чтоб человек пошел?
...
Ручками все делается ручками!
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Есть еще один хороший метод - Surface. Строишь сетку из обычных сплайнов, таким образом, чтобы пересечения отрезков образовывали четырехугольник или треугольник, и применяешь к ним модификатор Surface. По началу метод кажется навороченным, но когда разберешься - просто класс. Я сперва такие дела моделил с помощью Patch, но потом плюнул на Patch, Surface-ом гораздо быстрее, проще и нагляднее. А еще лучше, купи себе книгу Билла Флемминга "Создание трехмерных персонажей" - там все это подробно разжевано, а также как создавать и накладывать текстуры.
Но товарищи правы: дело кропотливое, не жди, что сядешь и за полчаса сделаешь. А NURBS - просто беее! Хотя, с помощью него получаются правдоподобные стеклянные изделия :)
Удачи.
 
#6
А Surface это и есть Patch
NURBS это не беее, это вещч (самое оно для органики и не только), хотя в Максе она на допотопном уровне, поэтому и беее. Просто есть и все, а инструментов никаких.

Хотя дело привычки.
 
#7
Спасибо попробую сделать
Если что -нибудь хорошее получится то вы это увидите.
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Вот тут расписан метод с применением модификатора Surface. Я только так и моделю :)
www.greendragon.h1.ru/Urchin.htm
 
Сверху