Render.ru

как делается спецэффект

#1
Как делается спецеффект полупрозрачных как бы сделанных из воды движущихся людей
они сами преломляют то что находится за ними
Можно на уровне указания плагинлв
 
#2
Боьшинство спецэффектов для кино и видео находится вне технологий, доступных обычным пользователям. В ILM, Digital Domain, etc., над этим трудятся программисты.
Для создания данного спецэффекта сперва создается соответствующая трехмерная модель (напр., с помощью лаз. сканера).
 
#3
Volodya, privet!

Esli dopustit6, chto s pomoshyu lazernogo skanera Shurikasu udalos6 soorudit6 trehmernuyu model, a v Digital Domain kak-to obrashat6sya neudobno, navernoye on mozhet dobitsya zhelayemogo rezultata Soft Body i sootvetstvuyushimi materialami:), vot nad nimi nado horoshen6ko porabotat6:)

kak dela?
 
#4
Ира, привет! Со всеми праздниками!
Я, естественно, затронул малую часть технологий. Потому, что автор точно указал на спецэффект, который он видел (так я предполагаю). Это реклама лекарства от простуды. Но такой же спецэффект мы видели и в "Терминаторе". И в том, и в другом случае создается точный трехмерный аналог нормальному, живому актеру. Редактирование и анимация - тоже отработанная технология. Глвное - добиться эффекта преломления. Такого, которое удовлетворит ХУДОЖНИКОВ. Эту задачу решают программисты.
Кажись, и все!
 
#5
А если Гипотетически порассуждать...
Взять пусть не очень качественную модель человека без особой деталировки. С помощью motion capture и спец.объектов при съемке выставить камеру и свет. Заанимировать модель приблизительно так же как живое видео.. (если движение не слишком сложное - но это можно оговорить еще на этапе эскизов)... Используя живое изображение как маску вогнать свою компьютерную... Края почистить руками или может каким софтом...(если 4-5сек то можно)...
Может конечно ничего и не получится, но интересно были ли попытки у кого похожее сделать, и чем и почему закончились?
Где встанут непобедимые трудности?
 
#6
Добрый день!
А что если взять motioncapture с хорошей моделью,
повозиться с материалами (поэкспериментировать на каком-нибудь шарике-кубике), а потом пусть компьютер пофыркает недельку... другую... ;)
Хотя это в завистимости от сложности сцены.
 

Kolyan 1221

Активный участник
#7
А если взять живое видео - актера, отснятого на синем фоне (Фон соответственно вырезать), а потом применить к нему фильтр, ну например... какой нибудь emboss в афтереффекте, и полученное изображение использовать в качестве bump в 3ds max на плоском объекте (объект, соответственно с текстурой преломления), а в качестве opacity - маску полученную за счет вырезания синего фона. А на заднике расположить всё то, что нужно преломить... вот такая схема :)) Это только мое теоритическое размышление. Что по этому поводу скажите??

Примерно такое же видел в музыкальном видеоклипе Браяна Адамса "18 till i die".
 
#8
Думаю, что лучше использовать не бамп, а дисплэйсмент, т.к. последний реально искажает сетку, а первый только делает вид...
А вообще-то, кто бы нашел вермя, взял да попробовал... ;)
 
#9
А зачем побовать, если все это УЖЕ попробовали и показали в making off к тому же "Терминатору"?
Ясно одно. При использовании дисплейсмент для эффекта преломления будет использоваться не ГЕОМЕТРИЯ объекта, а яркостная (или иная другая) составляющая КАРТИНКИ.

Так что, преломлятся в том и другом случае что-то будет. Но ПРИНЦИП преломления будет разный.
 

Kolyan 1221

Активный участник
#10
А это, собственно говоря, не так уж и важно. Большинству зрителей побарабану чё ты там используешь.. бамп.... дисплейс... или еще чё другое..... Просто задумываешься иногда: вот делаешь что-нибудь, делаешь.. практически над каждым пикселом сидишь, а заметят это далеко не все. Так что не всегда оправдывается этот кропотливый труд. И если есть возможность обойтись простым способом, то всегда нужно её использовать.
 
#11
как правило подобного еффекта легко добиться с помощью Displacement в любой программе композинга
 
Сверху