Render.ru

Как быть со стеклом ?

veent

Знаток
Рейтинг
34
#1
Всем привет!

Вот такая задача оказалась мне не по силу....

На первой картинке в раме окна нету стекла, оно присвоено цилиндру, а на второй картинке в раму вставлено стекло и присвоен тот же материал что и цилиндру, но только почему солнце пропадает.
Стекло честно взял отсюда
http://www.highend3d.com/maya/downloads/shaders/TrueGlass-779.html
так что прошу сильно не пинать.

Заранее благодарен.
 

Вложения

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Запинаем-запинаем... Я этот материал плохо знаю, но то, что он 2002 года - настораживает. Лучше попробуйте l_glass, а mia_material - еще лучше. Что-то не то у вашего стекла с трассировкой луча, помимо настроек raytrace в render settings, каждый материал имеет свои настройки по refraction rays и прочим свойствам.
 

MONARX3D

Знаток
Рейтинг
26
#4
Попробуйте вот это:

1) Цилиндр:
Создаете Mia_material_x

Вкладка Diffuse
Weight ставьте на 0

Reflection
Reflectivity поставьте на 1

Refraction
IOR на 1.5-1.6
Transparency на 1

Advanced Refraction
Смотрим, чтоб была поставлена галочка Solid

BRDF
Ставим Use fresnel reflection.

2) Оконное стекло:
Все тоже самое, но в Advanced Refraction
Смотрим, чтоб была поставлена галочка Thin Walled
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#5
по поводу l_glass все делаю по документации, но продолжаю получать вот это....

// Warning: (Mayatomr.Custom) : C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/include/l_glass.mi: couldn't find shader library


... а по поводу

>>Может в свойствах стекла не убрано Cast Shadows?

чето не нашел однако где это опция.....
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#7
эээ ! еще в догонку... а как мне включить переключение с камеры на камеру, так чтоб одно отрендерила и сохранила результат в указанную папку потом следующая и так далее ... ?
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Открываете Render settings, Renderale cameras из вкладки с камерами выбираете Add renderable camera.
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#9
>>Открываете Render settings, Renderale cameras из вкладки с камерами выбираете Add renderable camera.

... так! они в списке появляются, но не могу найти опции сохранеия результата, или он их по умолчанию кудато сохраняет ?
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#10
угу ! бач запустил он по умолчанию в моих документах создал по папке на каждую камеру, и сохраняет туда. Спасибо
 
Сверху