- Рейтинг
- 18
Я знаю, что есть классический способ сделать отверстие в квадрате из 4 полигонов (Рисунок 1). Но, этот способ хорош тогда, когда нужно сделать относительно маленькое отверстие, которое впишется в 2 грани цилиндра (или Tube). А, как быть, если нужно сделать большое отверстие, располагающееся на большом количестве граней цилиндрического предмета (Рисунок 2)? Если объединить маленькие полигоны в большой (Рисунок 3), и попытаться провернуть те же действия, что раньше, то точки (вертексы) уже не будут лежать в тех же плоскостях, что и грани цилиндра (Рисунок 4), и качественное отверстие не получится. С булеаном не хочется связываться, потому что потом очень долго сетку править под Turbosmuth. Так же я знаю, что можно сначала сделать отверстие на плоскости, а потом согнуть эту плоскость с помощью Bend, и получится цилиндр. Но, бывает, что нужно сделать отверстие в уже существующем цилиндрическом объекте. В связи с этим, очень хочется узнать, существует ли способ выравнивать точки (вертексы) относительно каких-либо плоскостей? В каком-то видео я видел подобные действия, но не помню где. Ну, или может есть ещё какие-то способы сделать большое отверстие? С Shape Marge примерно тот же гемор, что с Boolean.