Render.ru

Качество после render passes

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#1
Добрый день, подскажите, как с помощью пасса matte (выризая из картинки нужные детали) добиться такого же качества, как на beuty? После вырезания все детали обрамляет сильный контур. На картинке 4 матте-пасса: фон, синие детали, голубые детали и бело-черные. Закинуть на края прозрачность не получится - потеряются детали. Заранее благодарю
 

Вложения

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#2
Это надо тебе про композ посмотреть да почитать. Контуры убираются если делаешь метод смешивания Add. Тогда черный считается нулем и не влияет на картинку. Но для этого за объектом должна быть черная дырка. Как я уже говорил, посмотри уроки по композу.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#3
вам следует ознакомиться с такой темой, как предварительное умножение на альфу
premultiply alpha, и о методах работы с такими изображениями.

если это к примеру АфтерЭффект, то при импорте изображения можно указать, как интерпретировать изображение.

тут правило такое: если вы рендерите с включенным премультиплаем, то фон должен быть однородным, никаких бэков(и даже градиентов), любой чистый цвет. композерский софт сам поймет что это за цвет был и удалит его из полупрозрачных областей(в вашем случае - краев объекта). в афтере достаточно при импорте нажать клавишу Guess и он сам все сделает.
 
Сверху