Render.ru

я знаю, что можно, но незнаю как...

Lea

Активный участник
Рейтинг
5
#1
помогите разобраться.
мне нужно преобразовать один объетк в другой, так чтобы мягким преходом один 3д объект перетек в другой...
ГУРУ, объясните, плиз
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Да, можно.
С помощью т.н. морфинга.
Только объекты должны иметь одинаковое количество вершин.
За подробностями добро пожаловать в поиск, о морфинге уже говорено много-много...
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
В принципе можно сделать перетекание моделей и с разной топологией (но не сильно разной) с поиощью дополнительного Skin Wrappin-га
Хотя все конечно зависит от моделей..

Эх давно собирался написать тулзу которая бы морфила по текстурной UV привязке, т.е. по идеее топология была-бы вообще не важна, только чтобы UVW mapping совпадал по экстримам.. - только все руки не доходят :)
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#4
тулзу- это как на русский...Для меня морф и заканчивается с требованием одинакового кол-ва
вершин.Хотя один раз сделал машину в самолет-круто получилось даже моими корявыми руками.
Но все таки формы хоть отдаленно ,но были похожи.А если совсем разные обьекты превращать -
вааще смерть я думаю..напиши пожалуста свою тулзу .Я вот и плагов не встречал по превращениям
Наверное требование одинакового кол-ва вершин губит все начинания .Так что просвети дорогой
по поводу своих ноу-хау....Спасибо
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Хех.. может и допишу, просто щас пишу другую тулзу - более актуальную для меня..

По функциональности что-то сродни XSI-шному Region Render..
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#6
как говорится спасибо что не отказал.будем ждать.Но все-таки что такое эта " тулзу".
 

Hovermind

Активный участник
Рейтинг
7
#7
>>> мне нужно преобразовать один объетк в другой, так чтобы мягким преходом один 3д объект перетек в другой...

плохо, что Вам нужно мягкое перетекание. А иначе можно было бы сделать переход через третий объект. Например, через Spherify (надеюсь, опечаток не наделал). Исходный объект сферицировать с нарастанием степени сферизации, а конечный объект наоборот во времени "десфиризировать". Чтобы сферки не так резали глаз, можно добавить Space Warp Noise и в моменты наибольшей "сферичности" немного эти сферы помять. Тут вспоминается "пластилиновая ворона", там тоже все объекты превращались друг в друга не напрямую, а через "комочек". А можно сделать переход и как бы через капельку жидкости, в этом случае надо просто другие модификаторы...
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#8
а вот это уже дествительно совет Hovermind .Спасибо.Спасибо.Спасибо.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#9
Еще вариант. Симбиоз вышеперечисленного. Кому то покажется муторным.
На обе модели кидается морф. Обе модели ГРУБО, подгоняются друг под друга (что бы конечные морф цели обеих моделей хотя бы отдаленно повторяли основную геометрию). Анимируется морфинг обеих моделей: исходная - морф - цель (первая модель) и цель - морф - конечная (вторая модель). Совмещение либо просто через опасити в максе, либо как предлагает Hovermind в максе, либо через кучу эффектов по вкусу в композере.

И еще варинт. Самый простой. У вас есть анимация первой модели до момента морфинга. Есть анимация второй модели после момента морфинга. Эти две анимации рендерятся с альфой в секвенцию. Загоняются в композер (напр. АЕ) и морфятся с помощью напр. RE:Flex (который позволяет морфить как статичный кадр так и анимацию). Все просто и быстро :)
 
Сверху