Render.ru

Я вернулся !

#1
Здравствуйте !
Если кто меня помнит - то я вернулся.
Очень радует то что появился этот раздел.
Если интересно - могу всем желающим
помочь в вопросах и некоторых секретах
этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ программы.
Думаю есть что рассказать.
Скоро обновлю стою страничку - много
нового .
Скоро дадим жару немцам - сли кто
незнает есть немецкий сайт с галлереей.

Кстати поздравте Сергея Рахманова -
он там выиграл конкурс и его ждут
потрясающие подарки. Вот.

Еще раз спасибо за этот форум.

Большой привет MAD_у за его помощь
с программным обеспечением.

Герман
 
#2
Герман ну как говориться уж коль назвался груздем..... Подскажи как присобачить BVH скелет к модели ? (Модель позеровская и BVH ее же) Ну ето пока :) А вообоще кто нибудь даст линку на нормальную инфу по инверсной кинематике типа что как и почему? А то запарился уже методом научного втыка.....
Кст Mad_s иде сайт обещанный в пятницу понедельник ужо на исходе (не обижайся, может кого попинать надо за то чтоб домен зарегистррироввали?)
 
#3
С BVH пока несталкивался, но
сейчас попробовал. Открываем
файл с BVH, скелет там не
фиксированный. Вставляем свою
фигуру. Ручками перемещаем и
настраиваем кости. Фиксируем
скелет. Вот помоему и все.
На простом примере я попробовал
-помоему все работает.
CINEMa это не Character Studio
и можно ей простить неудобства
с анимацией персонажей. Как
я понимаю она больше настроена
на работу со статическими
сценами. Хотя я очень пользуюсь
скелетом и его модификацией
в своих сценах.И последнее-
скорость работы со скелетом
( бипетом ) в CINEMe намного
приятнее и по скорости
продуктивнее чем в MAXe,притом
в реальном времени.

С уважением Герман
 
Рейтинг
257
#4
Привет Герман
Рад что ты наконец то вернулся.Ну что ай да немцам нос утерать, а то без нас совсем они распустились!!!!!

С уважением Сергей
 
#5
Ну чего, почтеннейшие... Рулите :)
Приветствую, Герман. Принимай флаг в руки.
Насчет софтины - так не за что.
Господину Рахманову мои поздравления. Повторные :) Так держать.
А немцы... Интересная мысль. Надо будет и вправду их поплотнее рассмотреть.
 
Сверху