Вобщем прохожу уроки по 3дсм, делаю голову, но при предпросмотре или рендеринге (не важно) как бы цвет (окраска), те плотная часть объекта находится не на поверхности головы, а с внутренней стороны. Можно ли как-то инвертить всё это добро ?
Смотря чем делашь голову... Если сеткой (MeshSmooth), то в режиме полигонов выдели все полигоны и в параметрах поверхности в разделе "Normals" сделай "Flip"...
Я вращал 2д слайны, а затем объединил их attachment-ом и использовал u-loft. Однако, в "уроке" было написанно следующее: "Теперь, когда сплайны готовы, свяжите их, а затем сожмите их в !!точечную поверхность!! " - может именно "сжать в точ. пов." на всё так повлияло ? Потому как этот пункт я пропустил, не знал что имеется в виду. Но в принципе, всё получилось как и должно было за иск. недоразумения. Респкт !
Я не любитель нурбсов, но в них тот же расклад: подобъект - surfase, выделить нужные surfases и в свитке surfase common - поставить галку flip normals... Если я правильно понял траблу.