Hudini очень мощьная вешь особенно она сильна для больших связанных
систем ,систем частиц, очень сильный у нее композер
в свое время такого на писи
вобще ни укого небыло можно было бы отдельную прогу зделать
из минусов очень слабый встроенный рендер но подразумивается
что будет прикручен renderman или совместимый (очень поднего заточен и
матерьялы легко понимаются) и мне не понравилась
моделирование в ней но это дело привычки если постоянно работаеш
очень требуется знание горячих клавиш
(да мои впечатления на несколько поколений устарели может я в чем-то и не прав)
вобщем обычному пользователю она врятли понадобится если
только не нужно зделать супер галактику из биллионов частиц
движ. по зад. законам или еще какие нибудь взаимосвязанные системы
да и то все это сейчас можно сделать на более привычных прогах
да насчет карточки вопервых нужна поддержка оверлеев
и где-то в опциях по дефолту стоит атиалиасинг надо выключить
(говорят помогает
да если у тебя джифорс то включи функции квадры с помощью RivaTuner
и поставь в ней прессет допустим для StudioTools