Render.ru

Изогиб сложной модели

ista011

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я вчера начал делать очередную модель и неожиданно в процессе поиска материала понял, что кузов должен быть изогнут. Соответственно вопрос, как можно аккуратно создать этот изгиб кузова. Модификатор Bend в моём случае работает не корректно. Я пробовал спроецировать то, что у меня получилось на изогнутую изначальо плоскость, а потом просто вырезать через ProBoolean, но результат получается не совсем такой, какой нужен (плоскости некоторые теряются, появляется очень много лишних точек).
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
без добавления новых рёбер например через Slice Plane всё равно ничего не выйдет
Не понял, какой именно изгиб и где тебе нужен, но сразу очевидно, что если модель не для игры, а под сглаживание, то сетка уже построена неправильно
 

ista011

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Изгиб кузова, который виден в первой двери, сами створки тоже изогнуты. Модель для игры.

То есть надо добавить дополнительных граней, а потом согнуть через Bend?
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#5
Здравствуйте!

По-моему, здесь нужно использовать самый простой вариант - добавить граней, и переместить вертексы руками - их будет немного, т.к. модель для игры. Не стоит искать сложностей там, где их нет :)
 
Сверху