Render.ru

Изменить направление кривой

#2
С помощью палитры Attributes. Две кнопочки посередине.
Подробнее читайте Тед Олспач - "Illustartor 10. Библия пользователя", стр.486
 
#3
хм... Тедом Олспачем не владею... В общем они неактивны. Если не задруднит, отскань мне эту главу. Или объясни, как там что. Они неактивны с любым выделенным объектом.
 
#4
Значить фары нужно протирать следующим образом =):

Выделяем контур инструментом Group Selection (белая стрелка с плюсом), в палитре атрибутов жмем кнопочку Use Non-Zero...(вторая слева) - кнопочки доступны - О как! Неисповедимы пути.
 
#5
Да и последнее, но не мало важное и необходимое: Path должен быть Compound Path. А как показал эксперимент - выделять можно чем угодно - еще раз убеждаюсь - Тед Олспач тот еще энциклопедист...
 
#6
Выделяем контур инструментом Group Selection (белая стрелка с плюсом), в палитре атрибутов жмем кнопочку Use Non-Zero...(вторая слева) - кнопочки недоступны...

Хоть залитый контур, хоть пустой...
Что ж это делается то...
Рисую пеном кривую из 2-х точек. group selection выделяю их. usenonzero по умаолчанию. но ведь неактивны же...
ai1003 win2000
 
#7
Ага, а если контур вырезан в контуре (иликатамононазывается), тогда активны. Продолжим поиски.
 
#8
Dar wrote:
>
> Ага, а если контур вырезан в контуре (иликатамононазывается),

Вот это и называется Compound Path
 
#12
А я придумал )))

Значит так: допустим есть кривая сверху вниз. Начало вверху. Копируем ее, отодвигаем в сторону, и ставим ниже оригинала. потом соединяем начала, Конец оригинала автоматически становится началом большой кривой, теперь просто убиваем перемычку и - вуаля!
 
#14
то есть как это - кривую из двух точек развернуть?
хочется узнать что-то свежее о векторных изображениях )))
 
#15
объясняю: берешь 2 точки и думаеншь, что это кривая. Принимаешь это за аксиому. И перед тобой открывается удивительно прекрасный мир новой геометрии - welcome, как грится ))
 
#16
> хочется узнать что-то свежее о векторных изображениях

А чего новенького? Чего не понятного?
У любой не замкнутой кривой есть начало и конец. Вот и стоит задача начало с концом местами поменять, форму сохранив.

Есть ещё вариант: к тому концу, что хочешь сделать началом, дорисовываешь пером совершенно отфанарный сегмент (один клик пером по пустому месту, клик по по крайнему узлу интересующего тебя объекта). И тут же этот отфанарный сегмент удаляешь. Дело сделано.
 
#18
а смысл всех манипуляций позвольте узнать? для чего такие хитрости и фокусы?
хотя... вот вам и мой вклад: берешь свою кривую из двух узлов, выделяешь ее и любую другую кривую (можно ее собственную копию), жмешь Ctrl+8. Выделяешь с помощью селекшен групп ту, которая является целью модификаций - и меняешь направление вектора столько раз, сколько хочешь.
только лучше она от этого не станет ))))
 
#19
вдогонку:
когда надоест, вторую кривую (которая играла чисто служебную функцию), можно удалить!
 
#20
позвольте по поводу вспомнить козьму пруткова:
где начало того конца, которым оканчивается начало?
:))
 
Сверху