Render.ru

Изменение цвета в Unreal4

Рейтинг
81
#1
Всем привет, одну проблему решил и наступил момент решать еще одну:



Имею текстуру созданную в Substance (№1 на рисунке)
При переносе ее в материал она тут же высветляется (№2 на рисунке)
В итоге получаю модель не того цвета который хотел бы (№3 на рисунке)
А так выглядит эта же текстура на рендере в Блендере (№4 на рисунке)

З.Ы. Я просмотрел не один десяток материалов на ютубе про перенос текстуры и ни у кого не увидел такого эффекта...

Знатоки, подскажите как это исправить.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#2
Похоже на проблемы с цветовым пространством
1 - Скорей всего текстуры в PNG формате, для игровых движков лучше TGA
2 - У рафнес текстуры надо отключать sRGB в анриле после импорта
3 - Металик, Рафнес и АО лучше объеденить в одну текстуру и использовать каналы, а не RGB аутпут текстуры

В десятках материалов на ютубе это всё показано
 
Рейтинг
81
#3
Похоже на проблемы с цветовым пространством
1 - Скорей всего текстуры в PNG формате, для игровых движков лучше TGA
2 - У рафнес текстуры надо отключать sRGB в анриле после импорта
3 - Металик, Рафнес и АО лучше объеденить в одну текстуру и использовать каналы, а не RGB аутпут текстуры

В десятках материалов на ютубе это всё показано
Добра тебе милый человек !!!!
Стало куда лучше, но всё же цвет немного светлее, правда не так как раньше, но всё же...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#4
Они всё равно будут немного различаться изза разных рендеров в анриле и пеинтере
Следующий шаг подогнать LUT пеинтера под анрил
 
Рейтинг
81
#5
Они всё равно будут немного различаться изза разных рендеров в анриле и пеинтере
Следующий шаг подогнать LUT пеинтера под анрил
Вау.....это нереально круто.......спасибо тебе еще раз!!!!
 
Рейтинг
81
#6
Сегодня наконец то удалось добиться практически идеального совпадения рендеров от Блендера с работой в Юнити и цветами в Сабстане.......ура!!!!
Снимок.PNG
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#7
Выглядит супер
При импорте ещё можно combine meshes галку ставить чтоб анрил не разбирал коробку на детали, ну и вообще финалку одним мешем отправлять
 
Рейтинг
81
#8
Выглядит супер
При импорте ещё можно combine meshes галку ставить чтоб анрил не разбирал коробку на детали, ну и вообще финалку одним мешем отправлять
Спасибо!
Я специально оставил отдельными те детали, которые подвижны, чтобы их можно было в будущем по разному позиционировать (открытый ящик, ящик со снятой крышкой или поднятыми ручками и т.д)
 
Сверху