Здравствуйте. Я совсем недавно начал изучать Zbrush и мне больше понравился Hard surface modelling. В итоге, изучив ряд уроков я сделал голову робота, как первую работу в этой программе. Результат прилагаю в виде скриншота. Получилась много сабтулов. Следующим этапом я решил текстурировать полученную голову в substance painter. Для этого, как я понял надо сделать лойполи с UV разверткой и хайполи. Затем экспортировать лойполи в программу и запечь текстуры с хайполи. Вопрос следующий:
Когда я создаю UV в zbrush с помощью UV мастера, создать развертку для всей лоуполи после слияния сабтулов не получается. Zbrush выбрасывает. Я решил создать UV для отдельных сабтулов, а заем экспортировать в obj слитый лоуполи. После этого сабстанс открывает все нормально. Отдельно делаю экспорт obj хайполи после слияния сабтулов. Когда начинаю делать запекание, получается какая-то ерунда. Как-будто лоуполи и хайполи не соответствуют друг другу. Что я делаю не правильно? Может быть не правильно делаю UV для ряда сабтулов. Подскажите пожалуйста.
Когда я создаю UV в zbrush с помощью UV мастера, создать развертку для всей лоуполи после слияния сабтулов не получается. Zbrush выбрасывает. Я решил создать UV для отдельных сабтулов, а заем экспортировать в obj слитый лоуполи. После этого сабстанс открывает все нормально. Отдельно делаю экспорт obj хайполи после слияния сабтулов. Когда начинаю делать запекание, получается какая-то ерунда. Как-будто лоуполи и хайполи не соответствуют друг другу. Что я делаю не правильно? Может быть не правильно делаю UV для ряда сабтулов. Подскажите пожалуйста.