- Рейтинг
- 13
Доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой:
создаю текст (сплайны) и пытаюсь из него сделать объемные буквы, после чего придать им текстуру дерева, камня, металла (не материалами, а самому мешу).
1 - extrude. В этом случае у меня получается один полигон на всю букву. да, он объемный, но с этим объемом ничего не сделать. при попытке наложить модификатор meshsmooth или турбосмут - вылазят ужастные уродства.
2 - garment maker. В этом случае я получаю не один полигон, а сетку. либо неправильную, либо правильную в случае, если воспользуюсь плагином populate terrain. Однако при уплотнении сетки вылазят те же самые косяки на гранях, а после применения этого метода чамфером уже не воспользоваться.
Есть ли какой-нибудь способ при выдавливании из сплайна в меш получить правильную сетку - которая будет повторять контуры моего текста и не косячить при ее уплотнении?
создаю текст (сплайны) и пытаюсь из него сделать объемные буквы, после чего придать им текстуру дерева, камня, металла (не материалами, а самому мешу).
1 - extrude. В этом случае у меня получается один полигон на всю букву. да, он объемный, но с этим объемом ничего не сделать. при попытке наложить модификатор meshsmooth или турбосмут - вылазят ужастные уродства.
2 - garment maker. В этом случае я получаю не один полигон, а сетку. либо неправильную, либо правильную в случае, если воспользуюсь плагином populate terrain. Однако при уплотнении сетки вылазят те же самые косяки на гранях, а после применения этого метода чамфером уже не воспользоваться.
Есть ли какой-нибудь способ при выдавливании из сплайна в меш получить правильную сетку - которая будет повторять контуры моего текста и не косячить при ее уплотнении?