Render.ru

Использование управление модификаторами. Symmetry при создании песонажа

Герой

Активный участник
Рейтинг
7
#1
При создании модели персонажа использовал модификатор симетрии. Но вот при попытке поставить в позу я узрел заподню, что половинка модели под властью модификатора. Удивительно что в любом самоучителе по максу пиарят этот модиф, но молчат о том как быть когда те надо свое чадо бросить в мисионерскую позу. Скелет я не пихал в модель пока. Сможет дело как раз в этом? И если впихивать скелет в модель то настраивать достаточно одну сторону модели? Подскажите в паре словах как же пользоваться модификатором на этапе когда модель смоделена и дело близко к приклеплению скелета и анимации.
Как же сделать так чтоб симетричная сторона не повторяла за оригеналом не удаляя модификатор с симетричной стороной.
 

McArin

Активный участник
Рейтинг
8
#2
А что ты пытаешься сделать?
если изменить модель перемещая вершинки, то все правильно.
действие модификатора зависит от его положения в стеке. он действует на все, что расположено в стеке ниже него самого.
попробуй применить к этой же модели модификатор эдит поли. если он будет находиться в стеке выше симметри, ты сможешь уравлять частями по отдельности, то есть нарушая симметрию. а если ниже, то скопированная часть будет повторять оригинал.

тоже самое и с привязкой к костям. модификатор, привязывающий вершины к костям должен быть выше, чем симметри. иначе вершины оригинала ты развесишь, а копия будет постоянно перестраиваться именно как копия оригинала.


уфф... надеюсь понятно объяснил.
 

Герой

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Я поражен, Вы дали ответы на все что надо, и даже о том, что забыл написать в вопрос. Очень благодарен!
Надо признать, хоть и размыто и в паре словах но в самоучителях упоминалось вроде про данное управление модификаторами.
Знал что решение лежит в стеке но увидеть очевидность так и не смог.
Спасибо.
 
Сверху