При создании модели персонажа использовал модификатор симетрии. Но вот при попытке поставить в позу я узрел заподню, что половинка модели под властью модификатора. Удивительно что в любом самоучителе по максу пиарят этот модиф, но молчат о том как быть когда те надо свое чадо бросить в мисионерскую позу. Скелет я не пихал в модель пока. Сможет дело как раз в этом? И если впихивать скелет в модель то настраивать достаточно одну сторону модели? Подскажите в паре словах как же пользоваться модификатором на этапе когда модель смоделена и дело близко к приклеплению скелета и анимации.
Как же сделать так чтоб симетричная сторона не повторяла за оригеналом не удаляя модификатор с симетричной стороной.
Как же сделать так чтоб симетричная сторона не повторяла за оригеналом не удаляя модификатор с симетричной стороной.