Render.ru

Использование нескольких Path

#1
Такая проблема :
нужна чтобы объект упал на какое-то место. остановился.
а потом по кривой, образующей острый угол с вертикалью, по которой он падал поднялся и перелетел на другое место.
Я cделал так - упал он у меня просто по ключам, а перелетал - по траектории. Это слишком долго и муторно делать. А как можно сделать так, чтобы он падал по одному пути(path, пусть это будет линия line01), а поднимался и перелетал по другому?
если это не возможно, как бы это порациональней осуществить?
Спасибо за ответ.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#2
Если в 4-м максе, то просто - в нужный момент переключись с одного пути на другой.
 
#3
у меня Макс4.2
не понял. Можно поподробнее?
У меня есть 2 пути:лайн1и лайн2.
где мне переключацца? Ведь путь не зависит от ключей..
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#4
Обрати внимание, что когда используешь Path Constraint, можно подключить несколько путей. Каждый из них имеет свой "вес". Вот ими (весами) и манипулируй.
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#5
Возми два пути и сконвертируй анимационные ключи с .. по... от одного пути, а затем укажи други значения временной линейки и проделай то же самое ..А вообще Борис Кулагин предложил более рациональное решение(в смысле гибкости настройки...)..Но если это должно работать на всех максах, то делай как я сказал...
 
Сверху