Все по порядку:
После установки FBX в Макс и в Мая соответственно, ты в плагин менегере ( в Мае) подцепляешь этот FBX, с этих пор Мая может импортить *.fbx, файлы, который у тебя уже есть (с максовской сценой).
Делаешь импорт этого *.fbx файла, у тебя появляется окно с двумя галочками
1) затащить все в текущую сцену или новую сделать
2) Тащить ли анимацию.
Нажимаешь ОК.
После этого открываешь Outliner (ctrl+O кажется по умолчанию), он в меню window. Там у тебя список всех объектов в твоей сцене. В этом окне у тебя должен появится Roote_node, зеленый значек такой с плюсиком - это группа с твоими импортированнымим объектами, они должны быть там, ты можещь последовательно разгрупировать все группы или открыть их. Просто жмешь на плюс, вываливается список всех объектов, находящихся в группе Root_node? там должна быть и твоя геометрия.