Render.ru

Использование джойстика в навигации

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Buenos dies!
Подскажите пожалуйста
Как можно в Mае использовать Джойстик в качестве манипулятора навигации
( думаю криво излагаюсь)
Попробую по другому:
Например - штатное вращение камеры - (Alt + LMB) мышкой

Как в Hotkey Editor е прописать для этого дела аналоговый или цифровой джойстик с использованием его же клавиш???
Видал ( и тут на сайте тоже) девайс ( что то вроде джойстика во всех плоскостях) который можно использовать для навигации, но пока не уверен в его надобности, а так как даже урезанный вариант не дешев ( без горячих клавиш), то хотелось бы понять если понт в дополнительном манипуляторе?
Ну и попробовать…
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#2
Мы цепляли PS2 джойстик для управления в майке.
1. Нужен установленный в системе джойстик
2. Какие-то дрова под майку (поиск в инете рулит). Сейчас просто не найти
3. Скрипты.

Код:
global proc jstkAttachments()
{
	attachDeviceAttr -d "jstk" -ax "Y" aa.translateZ;
	setAttrMapping -d "jstk" -ax "Y" -at "translateZ"  -s 5 -o 0 -a ;
	attachDeviceAttr -d "jstk" -ax "Thrust" aa.translateY;
	setAttrMapping -d "jstk" -ax "Thrust" -at "translateY"  -s 2.5 -o 0 -a ;
	attachDeviceAttr -d "jstk" -ax "Rudder" aa.translateX;
	setAttrMapping -d "jstk" -ax "Rudder" -at "translateX"  -s 10 -o 0 -a ;

	setInputDeviceMapping -d "jstk" -ax "X" -s 1 -o 0 -a ;
	setInputDeviceMapping -d "jstk" -ax "Y" -s 1 -o 0 -a ;
	setInputDeviceMapping -d "jstk" -ax "Rudder" -s 1 -o 0 -a ;
	setInputDeviceMapping -d "jstk" -ax "Thrust" -s 1 -o 0 -a ;

}
Код:
global proc jstkVirtual()
{
	defineVirtualDevice -clear;
	defineVirtualDevice -create;
	defineVirtualDevice -channel "X" -usage "posX" -axis 0;
	defineVirtualDevice -channel "Y" -usage "posY" -axis 1;
	defineVirtualDevice -channel "Rudder" -usage "rotY" -axis 2;
	defineVirtualDevice -channel "Thrust" -usage "posZ" -axis 3;
	defineVirtualDevice -device "jstk";
}
Ощущения не самые приятные, нормального соотношения мягкости-управляемости не добиться.
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Спасибо!
Сейчас попробую
В инете ничего нет
Я копался
А про дрова не поясните подробнее
Они есть же где то?
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Попробовал
Нашел JoystickServer 0.1.0
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/applications/misc/c/joystickserver
затем - defineDataServer -device jstk -server JoystickServer;
после
attachDeviceAttr -d "jstk" -ax "Y" aa.translateZ;
setAttrMapping -d "jstk" -ax "Y" -at "translateZ" -s 5 -o 0 -a ;
attachDeviceAttr -d "jstk" -ax "Thrust" aa.translateY;
setAttrMapping -d "jstk" -ax "Thrust" -at "translateY" -s 2.5 -o 0 -a ;
attachDeviceAttr -d "jstk" -ax "Rudder" aa.translateX;
setAttrMapping -d "jstk" -ax "Rudder" -at "translateX" -s 10 -o 0 -a ;

setInputDeviceMapping -d "jstk" -ax "X" -s 1 -o 0 -a ;
setInputDeviceMapping -d "jstk" -ax "Y" -s 1 -o 0 -a ;
setInputDeviceMapping -d "jstk" -ax "Rudder" -s 1 -o 0 -a ;
setInputDeviceMapping -d "jstk" -ax "Thrust" -s 1 -o 0 -a ;
где вместо aa – имя камеры
например – persp
регульнуть значения
работает
действительно не алло
т.к. кроме того что нет плавности - камера стремиться вернуться назад как отпускаешь джойстик…
назначение скрипта
global proc jstkVirtual()
{
defineVirtualDevice -clear;
defineVirtualDevice -create;
defineVirtualDevice -channel "X" -usage "posX" -axis 0;
defineVirtualDevice -channel "Y" -usage "posY" -axis 1;
defineVirtualDevice -channel "Rudder" -usage "rotY" -axis 2;
defineVirtualDevice -channel "Thrust" -usage "posZ" -axis 3;
defineVirtualDevice -device "jstk";
}
так и не понял…

КАК настроить чтобы не было возврата???
Читал о плугине - Craft Director Tools – что он хорошо работает и с камерами
Но он для 2008 й майки
А у меня 2009 и 2010….
Можно ли его заставить работать на 2009? Или мож есть уже версия для 2009 – 2010?
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Ребята, а можно глупый вопрос - зачем к майке цеплять джойстик от плейстейшн???
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#6
Точно, JoystickServer.
Через него вся эта ботва и работает.
Есть тестовые сцены с примерами.

т.к. кроме того что нет плавности - камера стремиться вернуться назад как отпускаешь джойстик…
В том-то и фишка, при срабатывании оси нужно добавлять приращение к текущему значению, а не тупо коннектить к оси с коэфицентом.

Ребята, а можно глупый вопрос - зачем к майке цеплять джойстик от плейстейшн???
Мы , например, симулировали игру прямо в майке.
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Denzil
Извини
Я новичек в майке
Нельзяли немного разжевать – (В том-то и фишка, при срабатывании оси нужно добавлять приращение к текущему значению, а не тупо коннектить к оси с коэфицентом.)
Или ссылочку – где почитать про это
Или пример скрипта
Или готовый скрипт управления вьюпортами
Не сочтите за наглость
( хочу создать самопальный девайс что то вроде этого -
  • http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?11/41/24
)
И попробовать
Возможно для многих задач полезный будет девайс
Крутить камеру вьюпорта
Горячие клавиши
И т.д.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#8
Много воды утекло с того времени, как я этим занимался.
Многое стерто из пямяти, нужно заново ставить JoystickServer и настраивать, на что не времени и желания.
Все что нашел (сцена+2 мела) у меня работало, разберись сам, если есть желание.
txt -> rar , весия майки - одна из ранних, файло датировано октябрем 2007 года.
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#10
ой
а как скачать?
я на ссылку файла жму
а там куча всякоих символов лезет
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#11
кажись разобрался
не сразу догадался что нужно прикрепить расширение рар))))
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#12
идея ясна
неплохо придумано
думаю можно доработать почти до совершенства
только к сожалению в настоящий момент моих опыта и знаний недостаточно чтобы отследить все заимосвязи локаторов и различных тонкостей...
вернусь к данной сцене когда буду готов
слышал о плагинах и скриптах позволяющих анимировать автомобили или прочие модели джойстиком...
может у кого то есть такой скрипт и его можно применить к камере???
нашел - Craftanimations_Craft.Director.Tools
но он привязан к версии Майи
и не хочет работать на 2009 и 2010... у меня не работает...((((
может есть подобные но более универсальные?
 
Сверху