Render.ru

Искажение текстур при визуализации.

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#1
При визуализации часто заметно, что текстуры стали более смазанными чем в рабочем окне(снимок 1-2). Подобное приключение у меня было в максе,я думал что это из-за освещения но после выключения фильтра в настройках рендера искажение текстур исчезло(снимок 3). Это наталкивает на мысль, что причина искажения текстур при визуализации в фильтре. Подскажите пожалуйста, как его убрать?Или тут причина в другом?
 

Вложения

Рейтинг
23
#2
Скажу честно, визуализацию в Poser не назовёшь отличной. За те 10 лет, в течение которых я имел дело с этой программой практически мало что изменилось, кроме вида интерфейса. Такое ощущение, что "утекшие мозги" с территорий бывшего СССР целиком и полностью осели в фирме, разрабатывающей Poser. Типично советский подход, сделать топорную работу абы как и начать пиариться по полной, что лучше их продукта больше ничего не существует. Даже форум свой аннулировали, чтобы не выслушивать многочисленные претензии обманутых покупателей. Другие фирмы тоже научились халтурить у сбежавших на запад наших соотечественников. Но я не работаю с другими фирмами и ничего говорить о них не буду.

Могу показать тестовые сцены, выполненные в разных версиях Poser с разным типом визуализации. Картинка большая, а на этом форуме большие размеры выставлять не позволяют. Публиковать картинку в уменьшенном размере, значит не показать ничего. Поэтому, поверьте на слово. Старые версии Poser позволяли получать достаточно чёткие изображения, но у движка был один существенный недостаток. После визуализации проступали многочисленные артефакты на границе видимости полигонов. Порой артефакты принимали угрожающие для изображения размеры. Последующие версии Poser предлагали новый движок рендера Firefly, который сильно размывал изображение. Исчезли и артефакты. Но последующие версии Firefly лишь увеличили размытие, тем самым скрывая проблемные для рендера области модели.

Всё это ещё раз говорит о подходе разработчиков к своей работе над программой. Я понимаю, что сейчас МАХ-систы потирают руки, читая мои слова, но пусть они сильно не радуются. С их любимой программой давно происходит тоже самое. Основные силы у разработчиков Autodesk сейчас брошены на MAYA.
 
Сверху